четверг, 13 июля 2017 г.

встреча сына и что выбрать для робина?

привет, девчонки!!!
у меня така радость, така радость!!!
мой сын вернулся из армии!!!
встречали его в котельниче, уж как ждала, как ждала!!!
служил на дальнем востоке, в уссурийске, далеко от дома!



наконец встретили, ехал 7 дней, на трех поездах, с пересадкой в красноярске, кирове.
поревели, посмеялись...


дома сделали армейскую "шубу" дмб..



и его любимый торт  с курагой и орехами таня испекла.  долголетие называется!


как хорошо, когда у меня все дома!!!

а теперь о сурьезном.
а я снова записалась в вышивальный робин.
организовала робин олечка, хозяюшка блога "луковкина улыбка",
нас всего 7 человек, значит надо найти то, что можно распределить на семерых.
я все журналы дома перешуршала...
надо, чтоб с пользой было, и потом эту вышивку приспособить куда-то.
на стены вешать в виде картин не хочу(муж против моего рукоделия всячески), поэтому  я больше люблю прикладную вышивку.
и вот мои варианты, не могу остановиться на чем-то...
надо размер соблюсти 50*50 полная зашивка или 100*100 частичная


вариант "новогодний.
взять такого мишку, это будет новогодний сапожок для моего внучка . сама я не соберусь вышивать долго и евгеша уж вырастет...


распределить можно так, 1 вышивальщица вышивает веночек вокруг головы мишки.,
 2 вышивальщица шапочку и ушки, 
3 вышивальщица литсо мишки, 
 и так далее, я думаю, что в нормы вышивки уложиться можно!!!
только наверно вышивать надо по порядку, а то если одна внизу, другая вверху, как бы середина сошлась, или уже по разметке вышивать...
но вариант мне нравится!!!




вариант №2
"мышинная возня."
я в первом своем робине выбрала мышек рукодельниц...
идея была такая, сшить сумку органайзер для рукоделия, и этих мышек на главную лицевую сторону, чтоб понятно было, что это сумка для рукоделия. скоро эти мышки ко мне вернутся...
а я тащусь от других мышек.это тоже сапожок новогодний, но уже рукодельный, для меня... пусть мне дед мороз в него подарочки кладет...
по низу и боку можно подписи сделать
но на семерых тут наверно маловато будет.


есть еще три вот таких мышки.
они по размеру подходят и подписать их можно!


если всех их объединить, то эти три мышки продолжат мою сумку для рукоделия, их можно на кармашки использовать...
эта "мышинная возня" мне тоже по душе. и в нормативы укладывается...

вариант №3
коты кулинары.
есть 5 котов, которые замечательно укладываются в норму


и один большой, его по пояс разделить на верх и низ и тоже все нормально!!!


но вот как их применить? 
раз кулинары, значит для кухни!
один большой и пять маленьких. что с ними можно сшить на кухню?  
думала, может мешочки для трав например,но они к травам не очень подходят...
картиной сделать, так они мне на кухню не в тему, и опять же ж....кхе-кхе...

девочки, посмотрите и посоветуйте, что из этих трех вариантов подходит для робина? 
а может ничего не подходит и мне еще поискать?


14 комментариев:

  1. Галина, твои сомнения мне понятны. Сапог красивый, можно и его. А можно небольших животных вылить и приспособить на плед для внука, ну это как вариант. Я Помню, ты Шива красивые одеяла. Бабушкин сад никак не забуду. Решай, а мы тебя поддержим!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, телефон мне кое-что исправил. Но думаю все понятно)

      Удалить
    2. ой да, эти телефоны планшеты всегда думают, что они умнее нас, поправляю не в попад, но мы же все равно все понимаем!!! да, у меня уже есть одеяло с вышитыми медведями... я уже думала про этот вариант, но хочу что нибудь другое!

      Удалить
    3. Тогда бери сапог с мышами, его можно хорошо разделить на 6 человек (тебе вышивать не обязательно), на тебе сборка останется. И на нем удобнее писать имена вышивальщиц. На сапоге с мишкой нет места.

      Удалить
    4. 3 шарика с ветками и мышами, мышка на катушках, нижняя часть швейной машины+мышка, верхняя часть ШМ+мышка. Итого 6 человек.
      А ты себе берешь окантовку сапога, а потом сборку. Получится хорошо!

      Удалить
  2. Галина, поздравляю ! Вышивки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, поздравляю тебя с позитивными событиями в твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как вариант вышивку можно приспособить на парадные кармашки для ложек/вилок. Можно, например, праздничные новогодние сделать, но туда, как мне кажется, другие сюжеты надо подобрать. Или ещё салфетку/полотенце для пасхальных куличей, но опять-таки сюжет искать. Из того что уже найдено: для сапожек применение понятно, из мышек можно сделать мешочки рукодельницы, из котиков парадные сервировочные салфетки или ланчматы.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, поздравляю с ДЕМБЕЛЕМ!!!
    Мы с мужем это пережили зимой 2014 года, прямо перед НГ. Ощущения - супер!
    Вышивка с мышатами в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, поздравляю с возвращением Антона! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением сынули домой! Красивые ребята!
    Я тоже ждала своего с нетерпением! Думала радость выскочит из груди!Перед Новым годом уехал служить в Нижний Новгород. Прошло пять лет! Так быстро. А год службы, тянулся казалось сто лет.
    Вышивка, это здорово! Я не вышиваю, не моё!

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением сына! Повзрослел. Готовились , встречали - так волнительно! Торт необычный!

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением сына) быстро год пролетел, хотя знаю, что это со стороны так кажется... Повзрослел)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...