четверг, 2 мая 2013 г.

СП. вяжем сумку крючком. подклад.


ну не знаю, вяжет ли кто-то летнюю сумочку со мной или нет ....может я одна в гордом одиночестве вяжу, или никому не нравится такой фасончик сумки, или вообще не нравятся вязаные сумки....не могу понять...   ну да ладно...пусть это уже будет просто мой отчет по вязанию сумки...

Итак, связала я высоту сумочки  25см..далее рядок рельефными столбиками, чтобы загнуть загиб






разложить сумку на столе, отметить по 3-4 см иголочками с обоих сторон


связать 3 ряда столбиками с накидом...сюда мы пришьем молнию






ну вот и все ...отложу-ка пока сумку в сторону..и займусь подкладом...это дно...его обводили по связанному дну...вырезаем


подклад делаем из ткани на синтепоне...делаем в 2 слоя, синтепоном внутрь


делаю внутренний карман на молнии ....молнию обшиваю с концов полосками



















дно в 4 слоя и простегать  клеточкой
















6 комментариев:

  1. АААА как всё красиво, аккуратно, очень здорово!!!! Буду ждать с нетерпением готовую сумочку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, еще немного и будет готова обновка!!!

      Удалить
  2. Подкладка шикарная! Должна хорошо держать форму сумки... ))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, какая замечательная сумочка Получается!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...