понедельник, 8 апреля 2013 г.

СП. ВЯЖЕМ СУМКУ КРЮЧКОМ. подготовка

добрый денечек  все!!!... до 15 апреля времени совсем немного...   пора , пора  начинать что-то делать...можно  эту картиночку поселить у себя в блоге на боковой панельке...и самим легче за нами наблюдать, и может кто-то еще  увидит и захочет поучаствовать в нашем СП ...вместе веселее..

совместник
 ну, что,приступим - начнем   подготовку к вязанию сумки на лето..  вижу многие уже забегали посмотреть, что тут такое,  я думаю кто хотел, тот уже определился с формой, размером, цветом своей будущей сумки... а кто-то пока из кустов на нас посмотрит, посмотрит, да вдруг и загорится желанием   связать себе такую сумку...

 во-первых, всех волнует вопрос -их каких ниточек вязать...каждый волен брать что хочет...я просто из своего опыта вязания сумок расскажу свое мнение, вы послушаете и сделаете по своему...

  раз это летняя сумка, нитки лучше брать "летние", то есть не надо брать шерсть, мохер, ангору,  и другое типа этого..  Очень хорошо вязать из льна,  ниточка не мягкая, даже можно сказать жестковата, но  для сумки самое то, и форму будет держать...цветовая гамма любая...ну к примеру такие ниточки...я вязала из льна, вяжутся на крючок  хорошо...стираются замечательно..

можно взять мерсеризованный хлопок, но я думаю. что вязать надо в 2 нити, в одну, по-моему тонко,не будет плотности...я люблю вязать сумки из ярнарт виолет...тоже хорошо и вяжутся, и носятся, и стираются...



можно еще взять синтетику, типа носочной добавки, но крученые....к сожалению, показать не могу, нету, но сумки видела  и смотрятся они замечательно...


теперь о цветовой гамме...можно связать однотонную,   можно разноцветную, в одной тональной гамме, или контраст, это вам решать.....я буду вязать из виолет в 2 нити...в синей гамме....возьму бежевый, темно-синий и третий цвет  "сине-белый пестролистный"... вязала из трех цветов в коричневом колоре, тоже смотрится замечательно...



сколько взять ниточек?   это зависит от размера сумки, плотности вязания  из виолета у меня уходит 5-6 клубочков...но я всегда с запасом беру,чтоб уж надежно хватило, а то потом начинаются пробежки по всем магазинам в поисках недостающего моточка ниточек...и как назло "вчера купили последний моток" !!
крючок подбираем под свои ниточки... я вяжу №2. вязка плотная, не люблю рыхлую вязку, как-то неряшливо получается....


еще надо подумать про крепление ручек....я креплю на обвязанные кольца....диаметр3-4 см, есть специальные кольца пластмассовые от "гамма"  , но я думаю и шторные-карнизные подойдут....


молния под цвет ниточек    35-40 см, 
и о подкладе поговорим позднее

ну пока все, готовим все материалы и инструменты.....до встречи!!!

2 комментария:

  1. Удачного вам проекта и отличного результата!
    Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Галинка, у меня для тебя награда, швейные феи уже ждут когда начнут тебе помогать, забегай в гости забирай Настроение своими руками

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...