вторник, 3 ноября 2015 г.

бабка харАктерная

привет, девчонки!!!
кто с чем, а я опять с куклой!!!
бродила по интернету по мотанкам, а наткнулась на интересную куклу, бабку, с характером!!!...

Вот её описание с одного кукольного сайта: “Бабку дарили молодой женщине, недавно вышедшей замуж, со словами: “Баба без дела не сидит!!!”. Бабка передавалась как символ мудрости, жизненного опыта. Руки привязывались к корзине, к делу. Профиль у нее действительно получается характерный, требовательный, но в тоже время добрый и смешной.. В сидячем положении бабка имеет высоту около 19 см. Кукла вятская, не обережная и не игровая, она подарочная. В этой кукле некоторые элементы до конца неясны, например, была ли у бабки нижняя юбка или шили панталончики, информация потеряна, и решение пошло в пользу панталонов.


заинтриговала???
вот я ее начала делать...  все по порядку!!!

итак, мордашка...завязываем сначала нос, складочки закладываем в прищур глаз и носогубные складочки.




делаем ножки, связываем их вместе..


дальше делаем попу, вставляем ножки,  привязываем титечки..
надеваем панталоны, чтоб срамота не видна была..



на ножки наматываем портянки, на панталончики пришила кружавчики, стянула вокруг ножки...
ух, какие симпатишные ножульки получились!!!


ну что же, наряжаем дальше...
фоткать некогда, процесс пошел!!!
кофточка, юбочка, фартучек...
белый платочек, сверху платок, завязанный особо интересным образом!!!
ну вот и знакомьтесь!!!
бабка хоть куда!!!

в руки дала корзиночку с ягодами... 
надо же ей какое то дело в руки дать, чтоб  баба  без дела не сидела...

на ноги связала валенки...
вот такая красота получилась!!!



ух, как мне эта бабка понравилась, я еще одну решила сделать...

мммм, аж руки чешутся!!!
эта бабка вся в меня, рукодельница -вязальщица!!!
вот все так же делала, но ноги легли по интересному, уж как я их ни поправляла, смотрю, а они опять по-косолапому лежат, носками внутрь...
ну я так оставила, не стала больше спорить...


хоть и зазнайка страшная...
нос задрала, но ведь вяжет все равно чего-то не глядя !!!


на ноги я ей связала лапотцы...ух, до чего же они хороши!!!

из льняной нитки, цвет на самом деле серый, льняной, а тут голубоватый какой-то!!!
это просто я фотограф от бога!!!








половик-это отдельная история...
я лет 8 назад, еще на старой квартире,начала его вязать... вообще то хотела большой половик на крыльцо, чтоб меньше песку дети в дом тащили...
настригла нитки из халата и наволочки, начала вязать, но нитки быстро кончились... 
стригла неделю, извязала за вечер...
мне это не понравилось, отложила до свободного времени... 
  ну видно за это время свободного времени не появилось...
но и выбросить рука не поднялась даже при переезде в новый дом
а тут как-то наткнулась на него ... 
 оппоньки, да ведь он мне сейчас в самый раз и по фактуре и по размерам...




вязка на спицах-зубочистках...


похвастаемся нашими панталончиками... 


бантики супер!!!


вот только клубок одиноко валяется, надо что-то придумать!!!
может корзину? 
у меня была одна, так я ее уже использовала....
ну вот пока и все...
много, долго, спасибо, что досмотрели!!!

11 комментариев:

  1. Какие бабуси смешные!!! Прелесть! Вторая - это я в старости )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная бабуля! Панталоны вообще отпадные))
    Галя, я тоже такую хочу!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, бабуси харАктерные, все при них! И они при деле ))) А для клубочка можно сделать маленькую вязаную корзинку, и положить туда еще пару клубочков, чтобы не одиноко было.

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные бабулечки! А как игриво она показывает панталончики. Лапти, валенки... все чудесно.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные бабуленции получились, косолапость второй бабуське на пользу пошла - обаяния прибавилось, это точно!

    Галя, класс!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо за комментарии!!! я сама в восторге от этой красотули!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, бабуси - сплошной восторг! )) Я их вчера с телефона видела, написать не написала, но уржалась с них в голос! Вроде, простые такие куклёхи, но сколько харизмы в каждой! ))) Вот прямо щас встанет и что-нить скажет эдакое! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Специально нашла это сообщение, т.к. была в неописуемом восторге!!!! ))) Обязательно сделаю себе такую, которая рукодельничает!!!)))Ахххха!))) Такая уморительная!)))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...