среда, 19 августа 2015 г.

полет бабочек 11...цветут диффенбахии, подарки из китая...

привет, девчонки!!!
а можно я с радости начну???
у меня опять захотели цвести орхидеи... радуюсь страшно!!!!
вон, выпустили из пазух стрелки!!!
подкармливаю их, пересадила одну до цветения, вторую не успела, теперь уж буду пересаживать после цветения....   ну что же, пусть терпит и ждет пересадки...



когда "замачивала "в кастрюльке с удобрениями орхидейки, то воду после них жалко мимо выливать... вот и выливала в рядом стоящий цветок... это была диффенбахия...
я диффенбахию каждую весну обрезаю, верхушки ставлю в воду и она быстренько пускает корни...  старый стебель и корни выбрасываю, сажу новенькие молоденькие укоренившиеся верхушки...  все лето они растут веселым кустиком... за зиму вырастает почти на метр, весной снова обрезаю....  а этой весной я как-то заплюхалась и не обрезала диффенбахию...стоит  она длинноногая, высокая....  
и вдруг смотрю, а на ней "кукурузинка" выросла... 
оооой, диффенбахия зацвела!!!
на каждом стебле по две кукурузинки, еще правда не все "распустились"!


в интернете написано, что в домашних условиях диффенбахия цветет редко...   значит у меня тот самый редкий случай!!!



а закат у нас сегодня красивый, все небо в красноватых оттенках, 
красота неземная !!!

как только сгущаются сумерки на дворе, из - под плит  выходит наша соседка - жаба, давно живет с нами рядышком, встречаемся иногда,   она спокойно отворачивается от нас и начинает  ползком уходить... прыгать уже не может...
дама сурьезная, не до пустяков...



а теперь про "полет бабочек"...
запланировано было 7 недоделок...
5 сделала полностью...
один сделала наполовину, но думаю, что еще до конца лета доделаю декупаж посуды.... ооочень надо постараться доделать....
и вот последний пунктик...
вышивка третьей девушки... 
я ее начала и вышиваю.. 
откладываю все "новые хочушки", боюсь, что могу опять отложить надолго...
но иногда все таки "прорываются" новые начинания, стараюсь их сразу доделать....
пока вышита рамочка и начата юбка... 
продвижение налицо!!!



 а теперь вопрос и загадка для меня...
сегодня почта принесла мне извещение... 
муж несет мне его со словами  "тебе чего-то китайцы послали"
да лааадно!!!
я наверно месяц назад лазила в алиэкспресс, чего-то там поотмечала, но при оформлении заказа, какая-то там заморочка меня насторожила и я почесав в затылке, все закрыла...может там решили наложенным платежом послать?
не знаю кто и за что , но пошла получать на почту... 
взяла денег побольше, а кто его знает, сколько запросят...
получила конверт...
денег не просят за него, значит кто-то послал...
открыла, а там ...
платочек шелковый, интересной расцветочки... 
и набор вышивки котят в кружках...
я его кстати давно уже в "хочушки "положила, но все как-то времени не хватает, руки не доходят...
а тут вдруг этот набор... и ниточки подобраны и иголочка лежит, и канва такого цвета какао...вот бери да вышивай!!!
девочки, откликнитесь, кому мне благодарность выразить...
на конверте китайские иероглифы, я в них нифига не сильна...а записочки никакой нет...
кто же ты, моя фея???
кому сказать спасибо и за что мне такая радость????


12 комментариев:

  1. Галя, для начала поздравляю с нежданной радостью! Платочек красивый и котята в кружках чудные!
    Я когда заголовок поста про дифенбахию увидела-не поверила своим глазам)))) чудо чудное, диво дивное))) поздравляю! Буду ждать орхочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, спасибо, леночка!!! радость-подарочек совсем неожиданный!!! а от диффенбахии я сама в шоке... цветы люблю, много сажу,журналы цветочные часто листаю...но такого чуда да еще у меня дома я даже не ожидала!!!

      Удалить
  2. Вот так да :)) Не видела еще цветущей диффенбахии. Поздравляю! А тут еще и подарок от незнакомой феи :)) Супер! Желаю уложиться с долгостроями в срок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наташ, сюрприз за сюрпризом!!!! очень приятно!!! но вот довышивать эту девицу я все равно не успею... много очень... она большая... ну пусть и половинку сделаю, я все равно рада!!

      Удалить
  3. Поздравляю! Прекрасный подарок от феи!

    ОтветитьУдалить
  4. Да Лариса,подарок получился полным сюрпризом!!! А я теперь ищу фею, чтоб сказать спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, котята в кружках от меня, чтобы сгладить конфуз с вышитым домом и в благодарность за блог, оптимизм и юмор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, да какой конфуз???!!!! это я тебе благодарна за эту картину, удовольствие получила замечательное!!!! но ты же мне посылала домик из карелии, а теперь из китая.. как так????

      Удалить
    2. а это с упомянутого алиэкспресс, там можно на любые адреса посылки отправлять)) кстати, если нужно разобраться с заморочкой по заказам - помогу!

      Удалить
    3. Апупеть!!!! Вот это дааа! Конечно обращусь!!!!спасибо светочка ещё раз!!!

      Удалить
  6. Галя, молодец: что запланировала на лето, почти все сделала. И феечку вишьешь, пусть и осенью закончишь.
    Вот и дарительница твоя нашлась - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, леночка, осталось довышивать девушку, но ее точно не успею...оставлю на осень...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...