четверг, 19 марта 2015 г.

хочу клубничного гномика!!! ручки...

привет девчонки!!!

а я продолжаю  вязать клубничного гномика...

голова уже готова... описание  тут
самое трудное тут ручки... рассматривала не один день эти ручки.... 
пальчики вяжутся колбасками и потом пришиваются к ладошке... а ладошка пришивается прямо к голове!!!
итак, начинаем вязать пальчики...
пальчик
  1. 6 сбн в кольцо амигуруми
  2. (1 сбн, приб.) 3 раза  (9)
  3. (2сбн, приб.) 3 раза (12)
  4. 12сбн
  5. 12сбн
  6. 12сбн
  7. 12сбн
  8. 12сбн
  9. (2сбн , уб.) 3 раза (9)
  10. (1сбн, уб.)3 раза(6)
  11. 3 уб, закрыть

связать так же еще один пальчик
для мизинчика убрать 8 ряд, он будет покороче


ладонь
  1. 7в.п.
  2. во 2 петлю от крючка  5сбн, в последнюю петлю 4сбн, по другой стороне  5сбн, в последнюю петлю 4сбн  (17)
  3. прибавить по 1сбн по краям(19)
  4. 19сбн
  5. 19сбн
  6. 19сбн
  7. набить ладонь , сложить-соединить края и закрыть петли 

вот такая ладонь 

вот готовы запчасти для одной ручки...
теперь собираю ладошку...
пришиваю пальчик-мизинчик, накладывая на ладонь вот таким образом 


потом второй пальчик так же...  и рядышком третий пальчик..

чтобы пальчики не вертелись во все стороны, снизу надо прихватить-прошить все три пальца 


вот и получился изгиб на ладони.... 

а так смотрится на краю башмачка... 

ну ведь держится!!!
только мне кажется, что ручки по башмачку великоваты...  надо башмачок другого размера!!! 


вот одна рука готова, я пошла вязать вторую ручку!!!
девочки, кто-нибудь вяжет со мной?  или я одна в гордом одиночестве путаюсь с нитками ?

6 комментариев:

  1. Красивенные) Вот только не умею амигуруми вязать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крючком умею, амигуруми нет...маленькие такие...сбиваюсь во время вязания(

      Удалить
    2. а ты возьми нитки потолще и крючок побольше, и по той же схеме вяжи, будет большой амигуруми... ;)))))

      Удалить
  2. Ок . Галина, вам вообще сложно по фото сделать схему - это только профи смогут сделать!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо,до профи мне далеко!!! А игрушки я вязала раньше по схемам и описаниям... А тут по картинке первый раз.... Сложно очень .... А хозяйка этого гнома молодец!!! Она его сочинила и сделала такую красоту из головы!!! А я только повторяю и ничего не придумывают сама...

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...