вторник, 14 октября 2014 г.

чемоданы готовы и полны добра!!! конкурс!!!

Привет,девчонки!!!
Хочу показать,что у меня получилось с чемоданчиками... Наконец-то я их доделала...  Сверху покрасила акриловой белой красочкой,  потом сделала "потертости" шкуркой, дальше декупаж из салфеточек с розами... Все полачила на два раза...
Все?? Нет, не все... А внутри?  Все старое я от туда выдрала ,   решила оклеить обоями... Принесла один чемодан и весь вечер мучала его ...уголки округленные и оклеивать совсем не айс...еле оклеила один, но обои все отходят то тут,то там... Решила покрасить, ну и молодец... Все быстро и беленько... Теперь они просохли и уже совсем ничем не пахнут...  Пора их использовать...
 Ещё бы место найти для них..
Ага,вот и местечко нашлось... Вот они или красавцы!!!



Теперь можно и заполнять богатством...приданого у меня много, чемоданы большие... Уух , много войдёт!!! В самый большой чемодан решила я сложить все  вязальные нитки..ниток у меня не много. Часть лежит  в такой вот коробке,не маленькой надо сказать... И ещё несколько пакетиков как в коробке на верху...


Выложила я все ниточки на кровати и разложила по сортам, цветам и размерам..
Вот такой набор получился.. В основном все остатки...
Я уже года два ничего не вяжу, а так все по мелочам...


Тут мохеры тоже осталось от кофточек...


И много много маленьких клубочков...  Блииин,надо их срочно извязывать,но куда???  Знаю,многие скажут - на половички.... Бррр...  Терпеть не могу вязать эти половички... Ладно,пока сложу в пакетик,потом по ходу жизни куда-нибудь используется


Вот ,теперь начала складывать в чемоданчик...я хотела в один ,самый большой, сложить вязальные нитки, в другой журналы...в третий тесемки-кружавчики....в четвёртый....аа!ещё до него дойти надо...
Воооот!!!
Оказалось,что нитки в один чемодан и не влазят...уж как ни утрамбовывала...уж как "коленом не упехивала"...не входит!!!ладно,разделим богатство на две части...в один чемодан все толстые спицевые нитки, а в другой все х/б крючковые...вот теперь оба чемодана полные ниточек...вот так получилось у меня в самом большом...


Стала закрывать, а он не зарывается...гляжу, пакетик торчит, хорошо, что не платье... Ведь обычно  при закрывании из чемодана торчат платья... Убрала пакет и закрылось все хорошо...


 Теперь дальше...хочу разобрать все ленточки - тесемочки...скопилось много и никак не могу  я с ними сладить ...  Остатки все путаются, разматываются, выпадают из пакетиков... Ну как их обуздать...а как надо какую найти, та нет,не могу...и точно знаю ,что была... А потом,как не надо,так найду....
Решила один чемодан отдать под это дело.


Вложила две коробки обувные,остатки в круглую коробочку сложила,часть тесемок уже была намотана на картонки, я их поставила между обувными коробками...та тесьма,которой много и много лет, намотала на рулоны из-под тесьмы и некоторые в клубочки и сложила слева...  Вот теперь порядок... Они хотя бы все в одном месте...

Ленточки сложила в один пакет, а ещё на собирала ленты из моего детства,которые в косы вплетала мне мама... Пока пусть лежат,я потом хочу их на цветы пустить...
                                    

В самый верхний чемоданчик я сложила все наборы по вышивке и купленные и присланные девочками... Ещё туда же пошли и все отрезы канвы...вобщем получился чемоданчик вышивальный...
   
                                    



Вот такая моя чемоданная история... Но сверху я хочу пристроить ещё одну штучку...
А посему конкурс....
Кто отгадает,что я тут пристрою, получит от меня в подарок салфеточку вязаную...

14 комментариев:

  1. Очень классные чемоданчики!!!
    А остатки пряжи можно пустить на уютные пледы!)

    ОтветитьУдалить
  2. ай какое замечательное применение чумаданчикам=)) Что же ты, мастерица всяких дел, хочешь сверху поставить?? Швейную машинку?

    ОтветитьУдалить
  3. Корзинки сверху не хватает :)
    Как там было: "Картину, картину, картошку,..." ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, чемоданчики классные! Люблю я всякие коробочки и иже с ними )) А что наверх поставишь? Тут столько вариантов ))) Предположу, что к НГ овечку? ))
    Галя, помнишь, надеюсь, что ты у меня на сУрприз записалась? :)) Жду адресок на мой email (он у меня на правой панельке).

    ОтветитьУдалить
  5. Свяжи плед из остатков пряжи.

    ОтветитьУдалить
  6. А наверх куклу посадишь, которую сшила недавно, пусть сторожит всё это рукодельное добро!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно прошла ревизия запасов! И красота, и польза невероятная в результате! ))) Я бы такую чемоданную пирамиду увенчала какой-нибудь игрушкой типа куклы или зверюшки с пяльцами или спицами в руках/лапах))) Чтобы она там сидела и рукодельничала.))) Прямо на запасах, чтобы далеко не ходить.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как классненько всему нашлось место! :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Ёлочку новогоднюю рукодельную, украшенную самошитыми игрушками.
    Жаль, у меня места свободного столько нет, да и чемоданы старые выбросили уже. А нитки так же в большой коробке на шкафу хранятся, а х/б - внутри пуфика.
    Вот с лентами-кружевами я уже давно разобралась, ещё в 2012 - из коробки себе шкатулку склеила.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам за добрые слова.... Много интересных версий...
    Но пока никто ещё не отгадал,что же завершит стопочку чемоданную... А салфеточка ждёт ту единственную победительницу..... Так что отгадываем дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, может цветок какой сверху поставить?)

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо, Галина, как здорово смотрится!!! По мне, так шкатулку там поставить надо :-))) Люблю я их......

    ОтветитьУдалить
  13. Отличное приминение нашлось чемоданчикам. Мне кажется' что на них не хватает спящего кота. Такого толстого' пушистого' который будет охранять это добро от мышек.

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, такие версии интересные, я многие даже представила... Интересные...но никто не угадал...

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...