воскресенье, 7 сентября 2014 г.

ааатчеты с пааадарками...

привет, девчонки!!!   а у меня радости полный... нееет, не штаны, а дом...  вот бывают же такие дни, когда счастье прет во все щели!!!   начну по порядку...

во-первых,   я дошила тельце куколки от ани и ее СП...   проблемка была с выворачиванием, но все прошло замечательно...сшила ножки с туловищем..ручки пока не пришила, голова тоже так приложена... тороплюсь, поэтому позировать некогда, так растянулись и полеживаем!!!  некогда , потому что картошку копаем, делаю все урывками...



во-вторых, мне пришли посылочки, аж две сразу...   они видать по дороге встретились, шли, болтали и вот нате вам, пришли ко мне!!!  а я их так встретила, распечатала, порассматривала наверно час, потом уже давай фоткать...    итак, кто еще не знает, я  выиграла конфетку  в блоге  " Утро в письме (рукоделки)"и вот сегодня уже пришла конфеточка ... слаа денькая!!!  вот она вся во всей красе... 



самое главное - это тот  самый наборчик по вышивке, который  оля разыграла... мой любимый размер, моя любимая тема...


и схема такая хорошая, так как я люблю...  и цветная и символьная...


канва жесткая, никакие пяльца не нужны... и некрупная,  средняя..., 

открываю канву, а там ниточки...ураааа!!!!!... шерстяные... никогда не вышивала шерстяными ниточками... девочки  уже послали мне шерстяных ниточек, спасибо им огромное... но как ни возьму какую схему, то одного цвета не хватает, то другого... не могу подобрать рисунок с такими цветовыми решениями, какие ниточки есть у меня...  а тут, мммм ...  все подобрано... я прям пищу от радости... оля, ты волшебница, как ты угадала, что я хочу такой "шерстяной"наборчик!!!!  


смотрим дальше, ооооо, журналы по вышивке!!!   я их уже стопятьсот раз посмотрела, полистала, но еще не читала ....  я их еще и читать буду, и мечтать буду, спать лягу, перед сном полистаю, а засыпая, положу под кровать, а утром на свежую голову, одним движением руки еще раз полистаю...  да-да, укого-то под кроватью носки ночуют, а у меня книги и журналы!!!


еще оля положила мне ежедневник и блокнотик, эээх, люблю я цветочные обложки... конечно, я же девочка и цветочки очень люблю...   а что в них писать, я обязательно найду, люблю всякие блокнотики...


еще вот такой наборчик открыток, "блюда из мяса"...  девочки, почитала рецепты, все наши жизненные, простые и доступные...  из обычных продуктов... даже уже  решили что-то приготовить... 


наборчик для приготовления открыточки.... и киска с добрыми пожеланиями от оли...


мыльце от чистой линии и мишутка....


а еще и конвертик загадошшшный...что же в нем???


нитоки мулине и шармики... красивые!!!


спасибо, олечка, мне все ооочень-ооочень понравилось, все такое нужное, все мне подходящее... 


а теперь вторая посылочка...   от оксаны болговой...    я к ней записалась на СП по вязаной овечке    но у меня нет некоторых штучек для овечки и оксана-молодец такая- собирает и высылает посылочки с недостающими деталями..  вот мои недостающие элементы  я такого и в руках не держала...  


вот мой весь набор для вязания овечки... скорее бы 8 сентября,...ооой, это ведь уже завтра... урааа!!!  у меня все готово!!!  


ну и напоследок покажу натюрморт у мамы на веранде!!!  


 на этом все!!!     желаю всем  плодотворной недели!!!

11 комментариев:

  1. Вот это супер!! Девочки просто молодчины, столько щедрости и радости!!!! И главное - все такое нужное! Поздравляю!! Очень приятно...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой и не говори, я так люблю получать посылочки, сразу так настроение поднимается и все "хочушки" просыпаются и сразу хочется творить, или вытворять...

      Удалить
  2. Галя, поздравляю с подарочками,а куколка славная получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, поздравляю! Отличные подарки!
    В СП у Оксаны тоже участвую! и посылочку от неё с разными нужностями тоже получала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Инна,Оксана молодец.. Помогает с недостающий элементами бороться

      Удалить
  4. Ох, сколько подарочков)) Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, куколка хорошая получается, интересно будет на всех готовеньких посмотреть). С посылочками тебя, очень приятные штучки).

    ОтветитьУдалить
  6. Подарочки замечательные! Поздравляю!
    Интересно посмотреть на образ куколки.

    ОтветитьУдалить
  7. Галь, заражаюсь от тебя счастьем и оптимизмом! спасибо!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...