вторник, 2 апреля 2013 г.

скрапальбом на юбилей

хочу, хочу,хочу....хочу научиться делать альбомы для фото, с многослойными страничками, с красивыми подложками, с кучей разных интересных секретиков....наткнулась, чисто случайно., на СП  "Давай, я тебе помогу?!" с шепеленком...  ну и вот что у меня получилось...мои мама и отчим, но так совпало, что дни рождения у обоих в марте, у одного 9, у другого 11.,в один год..т.е.обоим по 60 лет..праздновали в один день у обоих я вела программу, народу было немного...итааааак...это первая страница  альбома....мама всю жизнь проработала на почте, а отчим - гитаристом работал в филармонии, а потом учитель в муз.школевобщем...газеты и музыка...это я старалась объединить их жизнь на страничках альбома...здесь начинаются секретики(ох , и люблю я их)   очень много  "завертушек", "завязушек и всяких карманчиков,  как говорит мама..фотографий оооочень много, и я все думала...как все их вместить в один альбом...оказывается, можно...









 сбоку вытаскиваются тежики с фотками

 маленькие странички














 альбом немного не доделан, но очень хочу похвастаться(это наверно плохо..)   мама немного стихоплетничает, я ей отдала в сочинительство стихов к фоткам..у нее получается прикольно...поэтому в альбоме есть пустые места под журналинг...теперь еще обложку надо как-то сделать...это ващще жуть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...