среда, 3 апреля 2013 г.

и опять бисерные фантазии

даааа, наша бабушка оля разошлась не на шутку....бисер домой таскает пакетами....я ее ругаю, так шутя-любя, зачем ей столько???   ладно мне много всего надо..., а ей - то куда столько много всего-всего?    приглашает в гости с фотиком,   ну-ну, иду в гости в предвкушении чего-то интересного...прихожу, а там......ну и бабушка наша ольга свет николаевна...    столько новеньких  поделочек наготовила...а заготовок для будущих представителей флоры наготовлено....я в шоке, рот открыла ,голова произвольно от удивления закачалась,  и про фотик забыла....потом ,конечно , вспомнила....и вот отчет..  первым номером нашей программы стал бонсай. долго мучилась со стволом...форма бонсаевая не получалась..пересмотрела много цветочных журналов в поисках бонсая....камушки специально покупала,художественно раскладывала у подножия....и вот шедевр готов!!!!"целует, обнимает" свой бонсай,  любит, вобщем!!!

а дальше пошли кустарники  красная и черная смородина...   рассказывает, улыбается, умиляется.."  так бы и съела"   и правда, есть в них что-то съедобное..


 а дальше.... вышивка бисером., да-да, тем мелким бисером...вышивала именные иконы...                  " ольга" и "борис"


и еще одна икона, она размером с альбомный лист,   на фото не видно всю бисерную прелесть, золотой блеск ореола и окантовки одежды... бисер подбирает сама,   все складочки на одежде переливаются....очень красиво...

а теперь в работе у бабули картина  природа, тоже бисером, но очень большая...фоткать не дала мне ее, говорит ,потом-потом, как сделаю...ну ладно, подожду...

я очень уважаю людей, которые не сидят без дела, а занимают и руки и голову, не понимаю  людей, которые просто сидят и смотрят телевизор ...и что это за отдых?

3 комментария:

  1. Галина очень красиво , необыкновенно! Приглашаю вас к себе в блог за весенней наградой http://ayurepina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, очень красивый бансай! Смородина действительно натурально ягоды смотрятся, мне аж смородинки сразу захотелось. Молодец бабушка! Я тоже уважаю таких людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, вика! бабуле ягоды запали в душу и она теперь замахнулась, страшно сказать, на клубничку!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...