среда, 10 апреля 2013 г.

весенняя карамелька!!!

Дааа....  сказали тут в интернете такую фразу    " Кто три месяца зимы перезимует, тот получит в подарок еще два месяца зимы" .... спрашивается - и зачем нам такой подарок?   Хочу весну!!!   а снегу еще столько лежит, что ,
наверно к июню только растает...а так хочется тепла, солнышка, травки зелененькой, цветиков ярких...и решила я порадовать вас карамелькой....цветочно-тесемочно-бабочковой  (вдруг весна скорее придет),   так сказать подсластить ожидание...


цветочки(пуговки, бумажные, вязаные)
сердечки
полубусинки разных цветов
кольца для альбома
зверюшки(тут  не все)
тесьма и кружева(6 разных штучек)
канва салатового цвета
сюрпризик


Правила участия:
1. надо стать или быть моими ПЧ
2. Забираете картинку карамельки к себе на панельку. Если вы расскажите о моей карамельке в отдельном посте, буду очень вам благодарна!
3. карамелька будет отправлена по России
4. Конфетные блоги не участвуют
5. Записываться в  комментариях , я пока с линками не дружу
6. Разыграю карамельку 1 мая 2013 г.  и  не забудьте заглянуть ко мне за результатом

ну, что же,удачи всем и скорейшего приближения весны...

7 комментариев:

  1. А пойду как как запишусь и как разнесу эту весть по всему блогомиру!!!! Как это я пропустила такое угощение)))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7426.html С огромным удовольствием записываюсь. Буду первая! Никогда еще первой не записывалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Наташа, что о таком чудесном блогодомике рассказала))) Я тоже в очередь за вкусненьким)))http://tehok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж не жадная))) А то может никто и не знает, что тут подарки раздают)))

      Удалить
    2. девочки, спасибо, что забежали на огонек в мой бложик и записались на конфетку....удачи вам!!!

      Удалить
  3. ого!!! уже интереснеебудет... три это не два...ох и поразыгрываем -поделим конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уж я их звала звала, а они)))) Ну ничего нам больше достанется ))))

      Удалить
    2. да я не переживаю...щастья они своего не понимают, кто не записался ;)

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...