суббота, 21 октября 2017 г.

обложки на ежедневники.

привет, девчонки!!!
как же не хватает ни на что времени!!!
и то хочу и это, и в блоге бы о своих подвигах и достижениях хочется рассказать, но некогда!!! 
а все инстаграмм виноват!
но не все с ним плохо! 
я опять же , несмотря на нехватку времени, записалась на "пристрой вышивки!
вышивать люблю, вышиваю много, и вышивок накопилось дофигасе...
муж не одобряет мое увлечение рукоделием вообще, поэтому картины на стену вешаю втихаря, когда его дома нет, и стараюсь не наглеть, много не вешать...
но вышивать от этого я меньше не буду...
поэтому мои вышивочки идут в прикладные вещи.
например этот пингвинчик...
я записалась в какое-то сп по вышивке этих "зверюшек "-новогодне-зимних, в круге... но ведь ворона такая, потеряла, где записалась, первую картиночку вышила , а дальше все!так он и остался у меня одинокий...



шляпа у него зеленая, нашла ткань зеленую... вырезала окошечко для пингвина и ....оппа!!!  прозрение снизошло на меня!!!  при чем тут шляпа???   зверь зимний, со снегом, и вообще северный, а я ему зелень... вот же, синий в горошек!!!   и в окружении кружев самое то!!!

обложка на ежедневник, съемная, так что и блокнот заменить можно и обложку постирать!







обложка супер!!!  
если не себе, то кому-нибудь подарю!!!
а что же с зеленой заготовкой? и дырка уже прорезана и обработана!!! что тут вставить???
порылась в пакете с вышивками...
не-а, нет ничего подходящего...
вот всегда так.. и нафига нам этот хомяк со своей огромной , битком набитой норищей???  аааа???  все равно то что надо, там нет! а если и есть, то где-то в недрах, глубоко и фиг найдешь!
быстренько нашла этого зайку, за пару вечеров его вышила.
мне в последнее время очень нравится вышивать ниточками  шерсть-акрил...вот прям все ими вышиваю...такая вышивка мягкая, теплая, уютная получается!!!

в зеленую заготовку я и вставила новенькую  вышивку.
уж не знаю, подходит, или не подходит, но мне нравится!



чтоб обложка была мягенькая, простегала ее..


вот такая заготовочка получилась...дальше быстрая сборка и все готово!





вот такие пристрои вышивки получились!



а еще я сегодня пробую загрузить видео на ютубе . нашла у себя на компе, как плету на коклюшках, никогда не загружала , все надо попробовать... ничего не монтировала, чисто загрузка видео-рабочий процесс...
можете одним глазком взглянуть..

https://www.youtube.com/watch?v=gZOnC3Uk4wo&t=40s



5 комментариев:

  1. Как я люблю такие обложки с милыми вышивками! Такая мордаха довольная у пингвина! И зайка хорош....Я тоже ничего не успеваю. И тоже теряю, где записалась....Теперь положила рядом с компом тетрадку и стала записывать туда....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот, я теперь, после этого пингвина тоже все записываю в тетрадь... а если речь идет про инстаграмм, то еще и теги пишу, а то ведь не вспомню потом,где и кто! наверно надо меньше встревать во все проекты!

      Удалить
    2. Наталья Валентиновна и Галя, так как же мы с вами сбез СП, мы же их любим :)
      Галя, твои обложки с вышивкой чудо как хороши!!!

      Удалить
  2. Очень симпатичные обложки! И зайчонок, и пингвинчик очень милые получились :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот, я тоже от вышивки балдю, наверно никогда не перестану вышивать, ну ведь какая милота получается!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...