воскресенье, 1 октября 2017 г.

вышивальное настроение 2

привет, девчонки!!!
ох, совсем похолодало на улице, сейчас ходила собаку кормить, так даже снежок сыплет, мелкий и невидимый, но все же сыплет...
наверно сегодня подстынет...
а я как раз и покажу мою новогоднюю вышивку - юрку, мальчишку из советского времени.
все в нем советское ... и шапка-ушанка, с загнутыми ушами и звездой, шарф, завязанный сзади, тужурка, оторочена мехом., штаны с начесом, коричневые, у меня тоже такие были, на них снег колобашками настывал, когда с горки катались или в снегу лазили, валенки черные...
щеки  румяные от мороза... надо сделать пинкип на елку...
хоть одно новенькое украшение добавится!








эта вышивка нужна для пошива мешочка для прищепок...
на лето я сушилку для белья выставляю на улицу под навес, там сохнет хорошо, но чтоб белье ветром не сдувало, я прищепками его прицепляю.
а осенью заношу сушилку домой, ставлю около печки, а прищепки мешают... точно знаю, если сниму, то потеряю....
вот и решила сшить мешочек для прищепок... и эта вышивка найдена в интернете, по теме мне подходит хорошо!
вышивала шерстяными ниточками , подбором.





эта схема взята из журнала "вышиваю крестиком" 
просто понравилась!





как же мне нравится вышивать, вот времени только не хватает...
люблю вышивать под ютуб, под кино.так успокаивает!



4 комментария:

  1. Замечательные работы! Последняя мне особенно понравилась! Интересно посмотреть в оформлении)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Эх, были времена в нашей советской жизни. Интересно чем запомниться этому поколению детство... Последняя вышивка особенно понравилась. Поищу схемку.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, вышивка у тебя сегодня какая-то особенно красивая, домашняя, мне особенно советский мальчишка Юрка понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Мальчишка покорил.И последняя нравиться очень

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...