пятница, 7 октября 2016 г.

вышитые гномики

привет, девчонки!
а у нас сегодня первый заморозок пришел!!!
все дожди да дожди, весь сентябрь прям сыыыырость какая!
полтора дня было без дождя, и мы успели крышу закрыть, я тааак рада!!!
внутри сразу стало сухо и тепло, да, мне кажется, что стало тепло, хотя ни окон, ни дверей и ветер гуляет вовсю...
теперь надо все просушить до зимы, а то как бы кладку не порвало, жаааалко, столько сил , нервов и денег потрачено!!!
в огороде все убрано , выдергано, сношено что-то в кучу,что-то в подполье, борьба с урожаем прошла успешно!  наварила, насолила, насушила, даже изюм из черноплодной рябины сделала, понравилось, и так жую и в манник можно вместо покупного изюма добавить...
а вечерами начала рукоделить, запоем, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...
даже писать некогда, сижу и под фильмец вышиваю..
мне эти гномы так понравились, я их вышивала с удовольствием...


такие они милые, добрые, смешнючие!!!


уже придумала, как их оформлю... но потом покажу обязательно...


и опять себя похвалю, использовала остатки мулине, которые превратились со временем в "мочалку", выбросить жалко,  а тут использую замечательно...
идет утилизация-ликвидация запасов... новые нитки уже давно не покупаю, потому что запасов хватит не на один год, ну если уж из своих никак ничем не заменить...
 но это бывает редко, обычно все находиться!

8 комментариев:

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...