среда, 30 декабря 2015 г.

предновогодняя суета 2015

привет, девчонки!!!
ух и декабрь у меня выдался!!!
хотите послушать?
планы на декабрь были грандиозные,можно сказать наполеоновские...
я записалась на новогодний обмен к юлечке... 

получила заветный адресок и бложик с пожеланиями, весь ноябрь старалась вязала подарки,очень хотелось угодить девушке светлане...
в начале декабря надо было уже отправить подарок, а баночки для светочки я пока унесла на выставку  "мамы-дочки"  в наш дурдом культуры.. там приносили рукодельности от семейной пары мама-дочка к дню матери...   и мы с моей мамулечкой унесли последние изделия, которые еще никто не видел на выставку....  мы часто участвуем в разных выставках поселка и области, и одно и то же я не люблю показывать, надо что-то новенькое...   они к 8 декабря должны были закончить выставку "мамы-дочки"  и отдать мою коробку с вещами... но все это дело затянулось до 13 декабря -до выставки -продажи... в общем отправка подарка отложилась... 
да вдруг еще заболела продавец в магазине, который в 60 км от поселка  в селе красное, ну не закрывать же магазин, да еще перед праздниками...   вот и поехала я работать в деревню... а чтоб мне не скучать там, мама  поехала со мной...  жили прямо в магазине, взяли с собой раскладушки, плитку, чайник, телевизор маленький,  коробки с иминьем(одеждой, у нас в деревне так говорят),  даже помойное ведро прихватили...   а мне даже понравилось..
 а что, утром глаза открываешь и уже на работе... 
бегом убираем спальные места в склад , умываемся, промываемся  быстренько ,  пьем чай, и все, мы уже работаем вовсю...
люди деревенские все нам предлагают идти ночевать в гости, чтоб мы посидели в домашней обстановке, но мы вежливо отказывались, нас и тут неплохо кормят!!!
вечером поужинаем и можно рукодельничать вволю....дааа,   домашних дел нет...
 эээх, лафааа!!!
правда всю неделю,  допоздна , я прибиралась в магазине, продавец заболевший ....мммм....   как бы это сказать....    
в общем выкладки товаров никакой,  не соблюдаются группы товаров...
у меня иной раз такое чувство, что она выкладывает товар по принципу компьютера..
где место свободное есть, туда и запишет...
и она так же, где место есть, туда и поставлю, неважно, что рядом...
или может по такому принципу..."если там не увидят, то может здесь заметят, а если и здесь не заметят, то наверно тут углядят!"
то есть фонарики лежат в трех разных местах магазина, а нельзя их на одну полочку сложить? и так весь товар...
много лежит не выложенное на прилавок, а спрятанное в коробке под прилавком ... 
почему? а говорит, что некуда положить...  
короче я со вторника до субботы перебирала весь магазин...
доставала, раскладывала, перекладывала... жуууть!!!
короче мне в эту неделю было не до рукоделия...
представляете, со вторника до субботы я не рукодельничала...
 на меня это вообще не похоже...
в субботу вернулись домой, отмылась в бане, растянулась на своей любимой кровати...
эээх, хорошо то как!!!
в воскресение у меня рабочий день здесь в поселке в магазине..
после работы забрали свои рукодельности  в доме культуры , наконец отправлю посылочку по обмену... 
 но фигушки...
на почте нет ни коробок, ни пакетов...  а хоть как отправляй!!!
оставила посылочку дома и в понедельник снова в красное на работу...
теперь уже все в магазине разложено-расставлено, можно свободно вздохнуть и наконец порукодельничать...
я взяла с собой вышивку по робину, организованному анечкой...
тут и сделаю свою частичку робина...
вышила быстренько, потом связала  прикольного кота, потом обезьянку, жили до четверга  4 дня ,а я так много успела сделать!!!
вернулись в четверг вечером, продавец вылечилась и списалась с больничного...
в пятницу я  отправила пакетик с робином по адресу москва ул. мелитопольская, мне анечка быстренько скинула его, и я без промедления бросилась отправлять его, чтоб не задерживать процесс...
в воскресение привезли на почту и коробки... я наконец собрала посылочку по юлиному новогоднему обмену, достала планшетик, чтоб "в почте" списать адрес моей получательницы новогоднего заказа, бумажка, ручка, пишу...  москва, ул. мелитопольская.............   уууужжжааааасссс!!!!  
 я же туда только отправила что-то, со страху не могу вспомнить, что отправила туда...  
мысли побежали, уже не остановить,  посылку уже  не вернуть, аааа я отправила робин... получит, удивится, что за подарок... как вернуть, попросить переслать?...   куда мне надо было этот робин послать?
ищу адрес от ани....   читаю...   москва, ул. мелитопольская.... фффуууууу  ты!!!!
ну это я уже зарапортовалась...надо же на один адрес, так совпало!!!
значит правильно отправила..
отлегло от сердца...ну надо же, так попасть...так что света от меня получит посылку за посылкой...  ну хоть все правильно отправила, и это радует...
все бы хорошо, и жизнь прекрасна, но тут подоспело мне ехать в котельнич, в соседний город на узи... у нас больница трехэтажная, недавно построенная, но врачей становится все меньше и меньше и мы со своими болячками едем или в котельнич или в киров...
вобщем поехала на узи...   нашли в матке маленький полипчик, сказали, что паниковать не надо, может все рассосется...
я уже вышла из кабинета, звонит бабка знакомая, из даровского, надо в котельниче в лаборатории забрать анализы ее аж 4 штуки... 
я спросила в кабинете узи, где тут лаборатория, сказали, что на улице соседнее крыльцо...
а погода в те дни стояла весенняя, все таяло, капало, но на земле все застывало, лед нагольный...
вышла аккуратно из больницы, иду к соседнему крыльцу..
а лабораторное крыльцо идет не от стены ,а около стены,  и по всем 6 ступеньками с крыши капает-течет вода прямо посередине, на ступеньках лед голимый и вода, а крылечки сделаны новенькие и краешек отделан железным уголком...
подняться по лестнице в лабораторию можно или по левой стороне, но там стена без поручня, или по правой стороне, там поручень есть, посредине веселая капель с крыши...
вот я держась за поручень, прижимаясь к правой стороне, поднимаюсь на верх..
вот наверно специально в таких местах работают собаки, придешь , так всех лаек на тебя спустят...  а ведь с людьми работают, да еще и с больными...
она отсобачила меня, что анализов из даровского нет и не было, какие анализы надо? что именно сдавали?
я перезвонила бабке, она говорит, что не знает какие анализы... написали на листочке, я их и сдала, выдать должны на руки...
та взмурявкнув ,  нашла наконец эти 4 анализа, прочитав мне, какие это анализы, сунула мне их и задрав нос, исчезла за дверью...
ну все, получила наконец!!!
выхожу, радуюсь, что поручение исполнила, спускаюсь по ступенькам, первая, вторая, а дальше...
нога подкатилась, чувствую, падаю, прямо попой , прямо на железный край ступеньки, в воду, и вниз, вниз, по всем остальным четырем ступеням... 
все их прочувствовала,все до одной...
доехала до низу с визгом... 
эта собака из лаборатории даже не выглянула, поди хихикает , руки потирает и жопы на стене рисует, как на самолетах звездочки...
еле я поднялась, встала и сердце остановилось, дышать не могу, голова кружится...
еле отдышалась, джинсы все сырые от пояса и до колен, жопа болит страшно, поди и полипчик от удара выпал на хрен, я даже не посмотрела...
а эти долбаные анализы в руке сжимаю, все сырые...
иду до машины, муж выскочил, что случилось...
а у меня в голове крутится как в песне...
"на жопе рана у меня...."
еле села в машину, задом к спинке не могу прислониться, такое ощущение, что рассекла весь зад на две половинки, верхнюю и нижнюю...
приехали домой, у меня шоковое состояние прошло, трусы и джинсы от сырости прилипли, все болит, еле дошла до своей комнаты, раздевали меня всей семьей, мазать начали мазью, я реветь, больно даже задевать , все отекло-опухло, оооооо!!!!
на следущий день синяк вылез на все жопу, в три ладошки размером и ступенька очень хорошо обозначилась...муж сказал, надо же так свою жопу  испортить, а ведь не самая плохая была...
а представьте бабка упадет, ей ведь и не встать....
всю неделю лежу на боку, бока уже болят, на животе лежу-поясница болит, эээх, вот бы на спину лечь, растянуться...  мечтыыы!!!!
вот и мучаюсь с 22 декабря, сегодня синяк еще не сошел, он стал ярко-фиолетовый, задевать все так же больно, но в машину я уже полубоком сажусь... неудобно переключать на заднюю скорость,но ехать можно!
сегодня обсуждали план на новогоднюю ночь, парни говорят, пойдем кататься с горы... 
ага, самое то развлечение для меня, хохочут, говорят можно ехать на ватрушке на животе...  да-да, мне еще рыло разбить и тогда все радости познаю окончательно!
вот такие мои приключения предновогодние!!!
но радует меня , несмотря ни на что моя орхидейка, она вся в цветах, так обильно цветет, насмотреться не могу!!!



эту бабочку я вышивала сама в стиле хардангер...  кстати, давно я не вышивала этой удивительной вышивкой!!! 


а на улице не пойми что, капель и снег с крыш съезжает...





блестит красиво!


а дома мы елку нарядили!!!
в этом году много самодельных игрушек..
есть  разные техники исполнения игрушек...
решили дождик не вешать...



символы года обезьянки!!!


слева овечка присланная светланой  хайруллиной


снеговик, довязанный с натальей клик в "полете" 

этот домик подарочек от наташи,(золотко драгоценное)
снеговик вышитый в совместнике..


совушки вязаные крючком, такие милые, дружат на веточке...
пряничные человечки вышиты по совместнику...



тут старинные стеклянные игрушки из моего детства...


игрушки этого года из фетра...


сегодня я наконец села в кресло перед компиком, вот и пишу этот длиннющий рассказ о своих прелестях жизни, нашла новогодние пожелания, стихи к подаркам, надо ж чем-то гостей развлечь, чтоб меня на горку не тянули...
наделала из цветочных журналов конверты, положила туда подарки мелкие, но нужные, заклеила, потом повешаю на веревку и будем срезать с закрытыми глазами как в садике... напечатала пожелания, разрежу стишки , скручу в трубочку и на елку навешаю, пусть снимают и читают, что им предстоит в новом году...
например такое
вам подарит год удачу,
много счастья принесет, 
будет круто, будет ржачно, 
обезьянка верх возьмет!

потом еще задания разные шуточные.. ну типа..

*рассмеши нас от души, анекдот нам расскажи!.

*повезло то вам на славу, поцелуй соседку справа!

*что вас завтра ждет, не знаю
но обрадую скорей,
получаете сегодня
поцелуи всех гостей!

ну вобщем как-то так!!!
всех с наступающим новым годом!!! 
ураааа!!!

18 комментариев:

  1. Да, я вам очень сочувствую!!!! Сама так однажды падала. Но только мне больше повезло, я со ступенек в подъезде копчиком проехалась. Вот смеху то было! И плакала и смеялась, всю неделю, а то и больше копчик болел, только вот без синяка.
    Так интересно написали про свои приключения, что чуть детей своим смехом не разбудила. Выздоравливайте!
    С наступающим вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я вообще то так сьехала по ступенькам впервые, но ведь всё бывает в первый раз! Ятеперь уже слава богу сидеть могу, а то так болела вся сиденка моя,что я думала и новый год буду лежать на боку! Спасибо за сочувствие, и вам всего доброго в новом году!

      Удалить
  2. Галина, с наступающим! Крепкого здоровья и больше не падать! Читала и хрюкала от смеха, так задорно рассказано)))
    Елочка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! По стараюсь больше не падать!!! Да, я в любой ситуации стараюсь не унывать и воспринимать с юмором... Легче жить! С новым годом!!!

      Удалить
  3. Галя, вот слов нет просто от твоих приключений! Пусть все "приключения на жопу" останутся в уходящем году, будем считать, что они все уже приключились, а в новом пусть жизнь будет интересная за счёт других, более приятных и безопасных событий!))))

    Бабочка и орхидейка красивущие! И ёлочка очень хороша! С наступающим Новым годом тебя и твою семью! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,у меня же скоро день рождения и каждый раз перед этим мне начинает ,,невезти,, видно не все плохое из держала за год, так оно тебе все тут и бухнет! Хорошо,что ничего не сломала, спасибо боженька,что жопой взял!!!она эка едрена, выдержит!!!

      Удалить
  4. Ну, Галя и приключения же у тебя...С юмором ты рассказала совсем не веселую историю с больницей...
    С наступающими праздниками вас! Семейного благополучия, здоровья, радости и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа Инна,сразу как встала, думала все, пипец!!! Ан нет,ху... Упс!... Ерунда!!! Сейчас скоро заживет и не вспомню!!! С новым годом,иннуся!!!

      Удалить
  5. Галина, пусть все злоключения останутся в уходящем году!
    Новый год — это время загадывать желания, это время чудес. Пусть все Ваши мечты и все самые заветные желания исполнятся в этом году. Новый год — время начать жизнь с чистого листа. Оставьте всё плохое в прошлом, а с собой возьмите лишь прекрасные воспоминания и достижения. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Лариса,пусть,пусть все приключения на жопу уже кончается!!!спасибо тебе за твои добрые слова!!!

      Удалить
  6. Галина, с Наступающим! Здоровья и счастья в новом году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аня, спасибо!!! и тебе в новом году всего наилучшего!!!

      Удалить
  7. Галя, ну и ну, это не шутки! Я себе так копчик повредила, теперь постоянно мучаюсь.
    Береги себя, Галочка, и с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой наташ, уж как берегла, как берегла и вот нате вам... не уберегла!!! болит сильно, думаю, поди треснуло чего... уж такая толстая, думаю до кости не достанет. но тааак навернулась!!! и отек не совсем спал и больно ... хихикаю сквозь слезы!!!

      Удалить
  8. Галя,смеялась до слез и жалко и смешно одновременно!
    А посылочку твои одновременно прибыли:))Я оператору точно 2 мне от одного человека ведь... извещения одинаковые ,она ну да может ошибка? Точно пыталась ее пока мне 2 посылки она и не выдала...Иду домой и думаю может маленькую не вскрывать списать с хозяйкой. ..а потом новая мысль а может это большая не мне.....☺☺😅☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот так бывает, оказывается, сама в шоке была, испугалась, растерялась... ладно хоть все правильно отправила!!!вот смотри, маленькая дождала большую, вместе конечно веселее!!!а прикол, если б тебе на почте одну бы посылку не выдали!!! ишь, ошииибка!!!

      Удалить
  9. Рискнула открыла и все встало на места мысль закралась почему в 1 не отправила ты забыла может...как иногда забавно бывает 2 посылки одновременно приходят!Зато Мелитопольскую теперь наизусть знаешь а то все Бутово да Бутово в камеди☺клаб!
    Не падай ,береги себя и не порть красоту!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо света, значит ты в бутово живешь? ммм ясненько!!!
      падать теперь долго не захочу, хотя.. красоту ничем не испортишь!!! дети на горке на ватрушках катаются, я тоже люблю горки, но... теперь никак...жаааалко!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...