вторник, 17 марта 2015 г.

хочу клубничного гномика!!! голова...


привет, девчонки!!!
на просторах интернета появился вот такой гном, заметьте, клубничный, вот бы мне такого красавчика, я б его его на хлебницу поставила!!!   пусть следит, сколько я хлеба за день съела!!! его придумала какая-то девушка на иностранном сайте, но схемы-описания нет нигде... там у нее ваще такие зверющки навязаны... апупеть!!!
красоты неимоверной,...
и вот  на каком-то форуме  вязальщицы  совместно придумывали, как вязать его, собирали голову от одной игрушки, уши от другой, ручки от третьей... там много девочек вязало, но у них получились гномы , далекие от оригинала, пусть они меня простят за эти слова... они , вновь навязанные гномы конечно и интересные и веселые но все равно не такие!!!

я конечно не ас в этом деле, но хочу попробовать свои силы, хочу такого гнома!!!
очень хочу, чтоб получилось так же, ну хоть примерно!!!


а у меня света на 8 марта подарила мне вот такой плетеный башмачок!!!   я еще думала, а что же мне туда придумать, под что же его приспособить!!!  

а вот и сделаю сюда клубничного гнома!!!
ну как мне его связать похожим на этих красавчиков!!!!
нитки взяла ярнарт виолет... крючок №1.5
начала по тем схемам вязать,  но то ли у меня нитки тоньше, то ли еще какая-то причина, но очень мала голова получилась...
а на фото оригинала голова почти во весь горшочек... и никакой шеи нет, тем более туловища...
вот и начала вязать так, "от балды"
я конечно не очень и уверена, что у меня получится как в оригинале, но очень на это надеюсь!!!

вяжу по обычной  схеме амигуруми
1 р. – 2 в.п., в первую петлю вязать 6 ст.б/н. (6)
2 р. – 6 пр. (12)
3 р. – (1 ст.б/н, пр.) -6раз   (18)
4 р. – (2 ст.б/н, пр.)-6раз  (24)
5 р. – (3 ст.б/н, пр.) -6раз  (30)
6 р. – (4 ст.б/н, пр.) -6раз  (36)
7 р. – (5 ст.б/н, пр.) -6раз . (42)
8-20 р. – 13 рядов   без пр и уб.  (42)
21 р. – (5 ст.б/н, уб.) -6раз . (36)
22 р. – (4 ст.б/н, уб.) -6раз   (30)
23 р. – (3 ст.б/н, уб.) -6раз  (24)
24 р. – 10 уб. по кругу. (12)
25р. -  делать убавки, закрыть отверстие...
но это мал круг получается...  я вязала на глазок и меряла по башмачку, чтоб была голова не мала не велика!!!  
видны дорожки прибавления...  красной ниточкой помечаю начало ряда и когда надо вязать  прямо и без прибавлений(среднюю часть ) то удобно считать, сколько рядов связано и где начало рядочка...


примеряем... пора закруглять , то есть убавлять.. и набивать...


убавляю тоже "дорожками"


о какой шарик получился!!!


не великоват?  может перевязать, пока не поздно?


вот, голова готова!!!   но это ведь самое легкое из всего гнома!!!
будем думать дальше...

24 комментария:

  1. Галя, я тоже давно на это чудо заглядываюсь и даже где-то ссылки были. Аж руки "зачесались" связать такого. Но глядя на мои недовязы... не хочется еще одного. НО очень уж велик соблазн :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный гномик! Галина, желаю, чтобы у Вас получился, как оригинал. Очень хочется посмотреть на конечный результат.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатичный гномик! Удачи Галина в вязании гномика! А как свяжешь, попросим и нас научить!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох какой очаровательный гномик! Надо же как крополтливо)
    Я далека от вязания, может поэтому мне страшно даже представить как это все вяжется)))
    Удачи!
    А голова помоему хороша)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Классная задумка!) Буду смотреть на твоего гномика!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вижу только загвоздку в том. как связать такие уши.....надо поискать, может, есть где-то похожие! Я тебе пришлю, если найду;-)

      Удалить
    2. Ого!!!Настя,если что найдешь,кидай мне...я ещё ушки не вязала...

      Удалить
  6. Прикольный гном!
    А это не его описание? http://www.liveinternet.ru/users/4365858/post316754936/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))) Это уже что-то ;-) Галь, давай уже совместно свяжем))))

      Удалить
    2. Да,Наташа,этим описанием пестрит весь интернет,но эта сборная солянка не для этого гнома... Я её уже видела,она мне не подходит...

      Удалить
    3. А давайте вместе сочинять описание, боюсь одна не справлюсь!!!

      Удалить
  7. Я за))) Голова у тебя отличная получилась! Клубничка с цветочками уже точно есть. Колпак я бы по-другому связала. Попробую догнать тебя с головой, ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Одна голова хорошо,а две лучше!!! Догоняй с головой!!! Я пока колпак вяжу....

      Удалить
  8. Хорошенький какой! Галя, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо инна, удача мне не помешает в этом сложном деле...

      Удалить
  9. Ответы
    1. а вооот !!! чем бы дитя не тешилось.... а надо бы одеяло дошивать!!!

      Удалить
  10. Да, гномики шикарные, у меня второй год до него руки не доходят. Молодец,что взялась.
    У моего жирафика чем то ушки смахивают на гномиковские. Вот описание ушек жирафа, может в размерах кое где изменить. Попробуй, может подойдут.
    1) 6 сбн в кольцо амигуруми
    2) пр, 5 сбн ( 7)
    3) пр, 6 сбн ( 8)
    4) (3 сбн, пр) Х 2 ( 10)
    5) ( 4сбн, пр) Х 2 (12)
    6) (3 сбн, пр) Х 3 (15)
    7) ( 4 сбн, пр) Х 3 ( 18)
    8) ( 5 сбн, пр) Х 3 (21)
    9 – 11) 21 сбн
    12) ( 5 сбн, уб) Х 3 (18)
    13 – 14) 18 сбн
    15) ( 4 сбн, уб) Х 3 (15)
    16 – 17) 15 сбн
    Сложить пополам, не набивать, провязать за оба края 7 сбн, сложить ещё раз пополам прошить край ушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порассматривала еще ушки, 3 ряд можно связать 7сбн,чтоб поострее были.

      Удалить
    2. Марианночка,спасибо за ,,рецептик,, ушек.... Ты золото!!! Обязательно попробую!!! Пытаюсь связать ручки, что то не то получается!!!

      Удалить
    3. Буду рада,если помогла. А вот по ручкам, судя по фотографии, мне кажется пальцы связаны, как отдельные "колбаски" и пришиты к подушечкам - ладошкам. Ну, мне так кажется.

      Удалить
    4. Да,я тоже это так углядела,вчера весь вечер эти мизерки связала,,одну ручку связала,ладошку перевязывала,оказалась велика,но не могу уложить все, чтоб это выглядело,что гном держится за край корзины, не могу понять что не так, уж и ряды считала и петли.....

      Удалить
  11. Какие классные!!! Если долго мучиться... Галя я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно очень стараюсь, но я же дапеко не ас в этом деле... Вяжу да перевязываю... Боюсь ошибиться с размерами....

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...