среда, 26 ноября 2014 г.

вот это сюрприззз!!!

привет, девчонки!!!
кто в обед спешит ко мне, с толстой сумкой на ремне?
это он, это он, даровской наш почтальон!!!
вторник, и нам пришла наша местная "бахвалка"...так мы  в тайне от редакции называем нашу местную газету...  муж несет ее домой и мне говорит, пляши, тебе письмо!  ага, щассс!!! вся уплясалась...письмо наверно из налоговой, мне другие не ходят... буду я свои больные ноги ломать-плясать... он почитал обратный адрес, нееет, не из налоговой...пляши давай... ну ведь все равно гадость какая-то пришла!!  села на диван и ногами "гопака дала", письмо конечно же дурацкое, по стройке из "коммунэнэрго".... потом газетку развернула  , а там....  оооо...  посылка от кого-то...  кажись не жду ни от кого...  что за манна небесная!!!  ну раз принес, так вези  меня на почту а потом в магазин доедем ....  вот заветная посылочка в руках, пока едем до магазина, всю ее прощупала, что лежит не понятно, адрес не знакомый...   аж слюной исхожу!!!   в магазине скорее распечатываю, с галей подружкой все разворачиваем, смотрим, охаем, ахаем, разворачиваем, ну должна же быть какая-то подсказка, от кого это, ого, домик, знакомый, видела у девочек такой, судорожно вспоминаю, у кого видела, а сама шерстю продолжаю... муж стоит рядом, смотрит, усмехается, а про себя наверно думает, какие же вы дуры!!! чему радуетесь...конечно, это ведь не железячки бестолковые!!!  а я все пересматриваю!!!  и вот она, подсказочка, открытка... открываю и ....   села на стул...  господи, да за что мне такое счастье...   это наталья, которая золотко драгоценное, решила отблагодарить меня за участие в ею организованном вышивальном мышинном робин раунде... я в шоке!!!!   наташенька, ты же даже еще не видела сей вышивальный шедевр...какая же ты...добрая, внимательная,дай бог тебе всего  доброго, пусть все твои мечты сбываются, я уже на эту тему не так давно всем ангелам это задание дала...
   а теперь хвастушки...
вот она, кучка счастья!!!



а теперь все по-порядку...
во-первых чудесная елочка, долго мы ее вертели-крутили, как так ровно прошито посрединке, потом придумали, что сначала прошито, потом набито... так??? я ее наряжу себе на рукодельный стол на новый год... а еще две блестящие, красивущие  мишуринки ......  и домик... дааа, я следила за их рождением!!!   а теперь и у меня такой есть... спасибо , наталь.....
я нынче как раз хотела подновить свои старые украшения, ооох, ну и елка у меня будет волшебная!!!



а это наборчик,новогодняя открыточка!!!
овечка абалденная!!!
тут и бисер есть, думаю, что тут надо вышивать?
потом рассмотрела не спеша, почитала инструкцию,
а вышивать надо  не просто так , а с объемом, 

нарисована одна бисеринка, а пришить на это место надо три... как это будет, самой интересно...
жууууть, аж хочу скорее начать!!!! 

я же  кажется нигде не писала, что у меня свечка в аромалампе осталась последняя, а ты наташ,, как догадалась, что мне такие свечки нужны??? 
и вот эти смайлики хочу в спальне повесить, пусть мне перед сном улыбаются, как привет от доброго  золотого  человека... только как их прицепить? 


прихваточка прикольная, я ее уже на кухне повесила, всем строгим голосом наказала не трогать ее в своих грязных делах...
смотреть моно , трогать ни-ни...


полотенчико тоже из серии  "давай посмеемся!"  буренки прикольные!!! 


а вот и подсказка...
это открытка про нас красавиц ... 
мне так слова понравились...вот все про нас!!!

и в серединке продолжение...


магнитики уже переехали на холодильник, котярка такой хитрющий, мяяяясо охраняет!!!
а маки как живые!!! 


и мелочи всякой-разной нужной!!! а магнитики  маленькие, у меня уже мысли побежали, и там пришью и тут приделаю!!!


спасибо, наташенька, вот ты меня удивила, настроение подняла... 
вся хандра напрочь исчезла, думаю, чем бы тебе отомстить!!!


9 комментариев:

  1. Галя, ура, а я уж сегодня собиралась тебя предупредить, хорошо не успела, сюрпризом-то прикольнее!! То что не видела робин - не беда, ты ж свою работу уже проделала!)))
    Галя, звёзды на двухсторонний скотч нужно крепить, там кусочек есть в наборе небольшой квадратный белый, да тебе много и не надо, квадратиками его порежь.
    Кото-магнит - это аромамагнит, налей в него масло - будет на кухне дух приятный.
    Магнитные кнопки - тебе на сумочки или ещё на что, ты сама найдёшь, куда приспособить, знаешь, как они устанавливаются? Их пришивать не надо!
    Мне очень приятно, что доставила тебе радость и исправила хандру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа, спасибо тебе за сюрприз,!!! все такое мне нужное, все полезное!!! все так чудесно как в сказке!!!
      а у котика я даже не увидела маленькую дырочку.... пойду налью маслица котику! спасибо тебе солнышко!!!

      Удалить
    2. Галочка, тебе спасибо за приятное общение, за интересные статьи в блоге, за фрагментик в робине!

      Удалить
  2. Какой чудесный подарок ! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, галечка, все такое замечательное!!!

      Удалить
  3. ой и не говорите, все таки сюрприз, да еще хороший так поднимает жизненный тонус!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, поздравляю с подарочками! Все такое прикольное!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...