пятница, 14 ноября 2014 г.

да что ли я медведица???

привет, девчонки!!!   
совсем недавно мы тут дружно худели, худели, даже поощрительные призы от наташи давыдовой получили,  и все бы хорошо было, да видать в родне у меня медведи есть... за осень я снова начала набирать жирок, килограммы опять стали тяжелее, уууу как не хочется... 
все!!! надо снова чуток похудеть, я же смогла раз, смогу и теперь... 
а все виновато неправильное питание... как-то незаметно начала есть и хлеб белый да с маслом, да еще и кофе с сахаром...  бе-зо-бра-зие!!!
никакогоСладкого,
никакогоСоленого,
никакогоСдобного,
никакогоЖареного,

да здравствует утренняя зарядка!!!

сегодня с утречка и начала ...
сделала зарядочку(а как мне живот мешает!!!)
выпила чай зеленый да без сахара!!!
 а еще вот такую диету нашла, похохотала,
 но мне она не подходит...
я буду есть весь день семечку.... вареную, в ней калорий меньше!!!  
шютка!!!
 итак сегодня я 
вес78кг, 
талия 96см..
каждую неделю буду отчетик писать, контролировать себя, глядишь и уконтролирую!!!
а если кто желает ко мне присоединиться, милости просим!!!

итак, сегодня зарядка сделана, пойду сварю гречку да рыбку сварю с луком в сковородке!!!
и вперед, к похудению!!!

6 комментариев:

  1. 78, да разве это много? :) эээх, мне бы тоже не мешало скинуть парочку... десятков кило :) после родов никак не могу восстановит свой вес :)

    ОтветитьУдалить
  2. да хотелось бы поменьше!!! мы с подругой решили опять вместе худеть.. в прошлый раз мы немного скинули... я с 82 до 75кг... а подруга со 100 до 92кг... так что все возможно!!! не надо диеты никакие, нужно правильное питание!!! и все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, поддерживаю! Я уже почти три недели на диете- правильном питании:) Творог, кефир, йогурт, яблоко, гречка, капуста - мои лучшие друзья :) Только вот замеров я сделать не догоадалась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лен, не поздно и сейчас, замеряйся и поехали вместе!!!
      я тоже стараюсь эти продукты есть, и ничего не жарить...

      Удалить
  4. Ахахахаха, диете офигительная)))). Желаю удачи и терпения в похудении.

    ОтветитьУдалить
  5. Браво!Удачи! А у меня : сила - есть,воля - есть, силыволи - нет...

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...