среда, 29 октября 2014 г.

СП "Пряничный Человечек"

привет девчонки!!!
сижу я тут плотненько, и в ус не дую... жду рассылку 4 и  5 пряничка...  а нет, уж и спам проверила и  мусорку, думаю, может по ошибке пропустила...  а оказывается , надо самим теперь скачивать...  я бегом помчалась, скачала как могла пятого, а четвертого уже все закрыто, я по бложикам пробежалась, нашла у девочек вышитый 4 пряничек, чтоб четче ниточки-крестики были и по их вышитым пряничкам вышила и четвертого... у меня теперь все пять есть...





все, побежала скорее в галерею,  а то завтра опять в командировку  в москву  так что на 3 дня выпадаю из блоговой жизни... ...

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. ой да че тут вышивать.... начать да кончить... вот как их дальше оформить... это вопрос!!!

      Удалить
  2. Замечательный отряд пряниковых!
    Оформляй объёмными игрушками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и правда отряд... вот и думаю, пинкип или объемчик???

      Удалить
  3. Прелесть!
    а оформлять - игрушками на елку, можно на цветной фетр, а можно каждому пару вышить и сделать двухсторонними

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, люба, тылы каждому шить нет времени,может сзади и правда фетр использовать?... надо уже начинать думать, а то время бежит-бежит, оппа!!! уже елку надо наряжать!!

      Удалить
  4. Аппетитные прянички!
    Игрушки получатся замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие пряни :)
    А рассылка тогда была на почту всем участникам, о том что схемы человечков теперь будут в блоге, все девочки получили, ни у кого проблем не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как всегда ...но я же все равно нашла и вышила... Не отстала, догнала...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...