среда, 24 января 2018 г.

анин лариат

привет, девчонки!
ну прямо захлестнула нас жгутомания!
вяжем жгутики всей семьей!
и сноха анюта и я и мама моя... 
прямо династия складывается!
сегодня я с аниным жгутиком!

аня сама подобрала бисер, нашла рисунок, связала жгутик.
я немного помогла, сплела бусинки и оформила концы.









а еще мне захотелось снять видео про оформление жгутика...
мой телефон  не снимает... он бы наверно и снял видео, но у него нет камеры (ха-ха-ха)
в планшете пикселей совсем мало, мутит его, а фотоаппарат самый простой, мне его сынок купил с первой зарплаты... ну сняла как могла, можно взглянуть, если есть желание... 

1 комментарий:

  1. Династия жгутоманцев, ха-ха, какие вы молодцы!!!
    Анюта и Галя, вы обе умнички!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...