понедельник, 30 октября 2017 г.

сумка с котами

привет, девчонки!!!
ооочень давно,а может недавно,  даже не помню когда, вышились у меня эти 4 черненьких кота! черные, значит "гадские", но такие милые и прикольные глазастики!!!  лежали они в пакете , лежали, перекладывала я их, перекладывала...
и вот решила сшить сумку...
несерьезную, не строгую, а веселую и смешнючую... подбираю ткани...

эта хорошо...



эта красная тоже хорошо, в тон шапочке...


эта тоже ничесе...


и эта вроде норм...


долко тряпочки перекладывала, примеряла и вот в результате получилась сумка...


тесемочка была сильно в остатках, но тут как раз и хватило... надо же...


раз сумка веселая, делаем оборки!


дно и ручки яркие...


внутри кармашек на замочке, мелочные штучки складывать...
ну типа деньги, телефон, флешечку...


сзади все просто!


сумка получилась супер, не мала, не велика,   мне она очень нужная..
у меня в нее папки с документами входят очень хорошо...

вот и думаю, а не пристроить ли еще какую вышивку на сумку....


3 комментария:

  1. Галя, мне сразу на ум пришла детская песенка" Четыре черненьких чумазеньких котенка, чертили черными чернилами чертеж))"
    Отличная сумочка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха!!! точно, инна, я про песенку совсем и забыла!!!

      Удалить
  2. Супер идея! Сумка классная, такая забавная получилась! А уж котики просто вах! Такие глазастики!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...