пятница, 15 сентября 2017 г.

робин 2017, подарки

привет, девчонки!
еще один робин не закончился, а я уже в другой записалась!
металась, что выбрать, прикидывала, что куда!
своего уже отшила и отправила....пусть идут по миру и вышиваются, скорее ко мне возвращаются!
а мне пришел первый робин от Леоновой Надежды-Челябинск-блог "В гостях у Нюши"
вот такие медведики симпатишные!



а мишки приехали с подарками
вот такие вкусности, чай травяной я ооочень люблю и травки всегда пью! кофе для моих мужичков, конфетки мне, семечки будем пробовать , белые вообще не видала!


это для души , всякие рукодельности,  милые и приятные!

посылку смотрели втроем, я, аня (сноха) и евгеша-внук мой, ему 8 месяцев, но тоже все рассмотрел внимательно!
белую тесемочку сразу схватил евгеша, стал ее растягивать, путаться, махать лентой, держит очень крепко,лента супер, понравилась, фиг из рук вырвешь, цепляется, на зуб пробует, на прочность! красная уже не то, бросил, подушечку попробовал на зуб, но там бисер по бокам, я убрала, сердечко-покрутил, повертел, бросил, вот такой "фейс-контроль"
а мне все нравится!




спасибо за подарочки, все рассматриваю и рассматриваю, а уже надо вышивать!
все, мне неделя с небольшим осталась!

4 комментария:

  1. Хороши подарочки! Да уж, эти мелкие контролёры успевают всё на зуб попробовать! Канва красивая, и бобинки...У нас куда-то пропали из магазина... Приходится самой вырезать. а это раздражает, т.к. загодя резать не хочется (вдруг всё-таки в магазине готовые куплю), приходится отрываться о процесса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, евгеша рассматривал первую посылку,доволен жуть этой белой тесемочке, и почему красная ему не подошла? бросил! а белую еле забрали потом!значит, ленточка ооочень хорошая! да, бобинки резать не очень приятное удовольствие, у меня тоже копятся от подарков, перематываю потихоньку...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...