вторник, 9 мая 2017 г.

сп " сапожник с сапогами" 13\15

привет, девчонки!
ну и неделька выдалась!!!
я так много сделала из рукодельного!!!
я нашла вторую ручку у моей недоделанной куклы, нашла мк, по которому я делала эту куклу, и оказалось, что делать ее начала я аж в сентябре 2015 года...
вот сколько времени эта кукла лежит .
наконец я собрала всю свою силу воли в кулак и занялась этой давней затеей!
нашла мк по рисованию глаз, достала свои краски, они у меня акриловые, кисточек тонких в моем хозяйстве не оказалось, и куда они подевались, я не в курсе!
открыла краски-половина засохла, но половина живая...
мои кривые ручки нарисовали ей красивые кривые глазки!!!



но эти глаза получились лучше, чем у предыдущей куклы.
одежду шила от себя,решила сделать такую блузочку с пышными рукавчиками и сарафан...

приделала на клеевой пистолет волосы, немного подстригла..

ну и общий вид.

сзади рыжая нечесаная грива!


когда села доделывать куклу, то хотела сделать куклу-=рукодельницу.
думаю, сделаю фартучек с вышитой грудкой, всякие булавочки навтыкаю, катушечки пришью мелкие, в волосы сделаю клубочки и спицы, в руки наверно шитье или вязание..
но не сложилось... моя мечта осталась мечтой...
но эту куклу я доделала и не говорите, что у нее чего-то не хватает, все!!!!   все у нее на месте!!!
не буду ничего доделывать, уже поставила на полочку, пусть стоит...
а я поставлю плюсик себе...

а еще начала шить обложку на ежедневник, сшила пенал для разных ручек-карандашей, и даже купила ежедневник..



ну и мой план.

1.сшить шторочки на кухню, клубничные(лежит ткань уж год)
2.прибрать свои богатства в рукодельном уголке(а то как в игре "что где когда", не знаю что где лежит и когда это все закончится!!!)
3.дошить куклу(тоже год лежит голая, лысая и без лица)
4.сделать коробочку для новорожденных женькиных "милых вещиц"(ребенку скоро месяц, а его браслетики-бирочки и прищепку положить некуда!!! а еще бабушка называюсь!ээээх!!!)
5.довязать маме жгутик из бисера(половина готова, а ...и фсе!!!)
6.сшить сумочку по мк тани максимовой(это ваще целая история!!!)
7.сшить органайзер и обложку для ежедневника по мк тани максимовой(жуууть как хочу!!!!)
8.если эти 7 пунктов за 15 недель осилю, то кто молодец? я молодец! куплю себе чего-нибудь, порадую!!!


теперь все силы направлю на эту обложку, доделаю и ....  кто молодец???   я молодец!!!

9 комментариев:

  1. Галя-МОЛОДЕЦ​!!! Пора уже себе чего-нибудь присматривать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, сколько строчек уже вычеркнуто... Красота!
    Но волосы на клее - как бы подрастающее поколение не повыдергало! Да ещё и в рот попадёт. И не говори, что не будешь ему в руки давать. Сам возьмёт....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосы сплошной хохол,а не полоской,я даже их распутать не МО гу,во все стороны тянется... Вытяну клок,на пистолет приклею.... Пришивать даже не пойму что и как!!! Мы её уже с Евгешей знакомились,он ей всю руку обмуслякал, отобрали...

      Удалить
    2. Это да, первым делом - на зуб попробовать. Тем более - такую красавицу!

      Удалить
  3. Галя, это точно, ты молодец!!! Кукла такая красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, получилась мечтательная девушка!!!

      Удалить
  4. Галя, твои персонажи все с характерами, яркие, интересные!
    А я ж вяжууу, мой отчет по 2,3 и 4 этапам здесь: http://jennimaks.blogspot.ru/2017/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. женечка, спасибо!!! замечательная работа по авантюре, заношу отчетик в списочек!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...