среда, 3 мая 2017 г.

сп " сапожник с сапогами" 12\15

привет, девчонки!!!
есть такое выражение,всем наверно знакомое...

Есть мечта? Беги к ней! Не получается? Иди к своей  мечте.  Не можешь идти — ползи. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!!!


в эту неделю я к выполнению своего плана в проекте "сапожник с сапогами" не бегу, не иду и даже не ползу, а просто лежу в направлении своего плана...
это проявляется так...
у меня осталось 2 пункта моего плана...
мне надо сшить обложку - органайзер на книгу.
давно уже скачаны выкройки, вырезаны и склеены...
я  на этой неделе вот  такие подобрала ткани, из которых буду шить... 
и пока все!!!   


а нет, нашла еще куклу, которую надо довести до ума...
достала из пакета, а у куклы одна рука, вторая потерялась, где-то выпала...
пойду искать, где пропажа!!!


ну и мой план.

1.сшить шторочки на кухню, клубничные(лежит ткань уж год)
2.прибрать свои богатства в рукодельном уголке(а то как в игре "что где когда", не знаю что где лежит и когда это все закончится!!!)
3.дошить куклу(тоже год лежит голая, лысая и без лица)
4.сделать коробочку для новорожденных женькиных "милых вещиц"(ребенку скоро месяц, а его браслетики-бирочки и прищепку положить некуда!!! а еще бабушка называюсь!ээээх!!!)
5.довязать маме жгутик из бисера(половина готова, а ...и фсе!!!)
6.сшить сумочку по мк тани максимовой(это ваще целая история!!!)
7.сшить органайзер и обложку для ежедневника по мк тани максимовой(жуууть как хочу!!!!)
8.если эти 7 пунктов за 15 недель осилю, то кто молодец? я молодец! куплю себе чего-нибудь, порадую!!!

никаких полезных действий по плану не сделала...
но зато занималась делами для моего внучика евгешки...
очень приятные штучки я ему сделала!!!

18 комментариев:

  1. Галя, мне так нравится наблюдать, как в твоём списке медленно, но верно зачеркиваются пункты по мере их выполнения! Сразу видно, что не сидишь на месте, а идёшь к поставленным целям. Пора уже и мне списки составлять, а то такое ощущение, что топчусь на месте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, список меня радует, нравится зачеркивать... я уже давно себе списки в тетради составляю и зачеркиваю... это подстегивает к выполнению задания... а иначе, так все в желаниях и будет висеть... так что составляй, не пожалеешь!

      Удалить
  2. Галя, вот это работа по плану! Почти готов! Классно ты "лежишь" в направлении своего плана)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, эта неделя вся не по плану шла, а в сторону плана только "лежу", зато много другого сделала...

      Удалить
  3. Ой. можно я рядышком прилягу? У меня тоже ну никак не получается шагать, только лежать в направлении мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да что мне места что ли жалко!!!!! ложитесь, ложитесь, будем вместе лежать в направлении мечты!!!

      Удалить
  4. Галя, улыбнула меня твоя фраза - я просто лежу в направлении своего плана :)))
    А как же дела для внучика, это же почти для себя :)
    Желаю плодотворной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташ,за добрые слова!!! все для внука на этой неделе старалась!

      Удалить
  5. Галочка! Ты как всегда - передовица, даже если пока прилегла )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да что ты, что ты!!! нашла передовицу!!! осталось три отчета, а у меня самые страшные пункты остались.... у куклы еще и рука запропастилась куда-то, прям беда!!!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Подобрать ткани, достать куклу - это уже 1/4 сделанной работы ;)))
    Так что не просто лежишь, а уверенно шагаешь!!!
    А я вот совсем улитка ))) 2 и 3 этапы готовы, 4 - четвертинка, а вот с шариками ну никак не могу справиться ((( и разные, и дырявые, и корявые, и даже не половина(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, если и не шагаю, а лежу, то уверенно!!!
      а про шарики не переживай, это ж креатив, когда все соберем, никто и не догадается, что они такие кривые, корявые!!! вяжи по шарику в день и осилишь эту трудную задачу!!!

      Удалить
  8. Галя, уже почти пора придумать чем же приятным порадовать себя после выполнения плана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооот, это так сложно, всего полным полно, из рукодельного кажись ничего не надо, не могу придумать, чем себя порадовать!!! дооожили!!!

      Удалить
  9. Галя, зато столько всего сделано! Молодец! и рука пусть найдётся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нашла, нашла я эту рученьку!!! занимаюсь этой куклой!!! криво-косо, но скоро будет готова!!!

      Удалить
  10. Как продуктивно!!! Я в восторге - всего чуток осталось по плану!!! Тоже что ли лечь в направлении мечты)))))) шучу)))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...