пятница, 30 декабря 2016 г.

новогодние игрушки

привет, девчонки!!
вот уже сегодня новый год!!!
осталось 4 с половиной часа...
я хочу показать последнюю елочную игрушку !!!
я вышила второго снеговика  от вики...вот похвастаюсь...



это моя уже готовая парочка, такие веселые бубенцы!  уже висят  на елочке...


эта сладкая парочка вышилась давно, но не могла сфотографировать...они ооочень маленькие, я я их рядом повесила на елке...

косички заплела, ножки болтаются...


все новенькие игрушки я вешала на стене у себя над рукодельным столом... столько много новых игрушек получилось!!!  вот это все радует глаз и душу , когда я сижу у себя в углу и рукодельничаю...
а сейчас они все на елочке...


тут есть подарочки девочек, спасибо им огромное!!!
а я продолжаю готовить органайзеры на мои 4 конфетки...
так что кто не записался, прошу в гости , а вдруг повезет?



9 комментариев:

  1. Тебе желаю в Новый год
    Добра, огромного везенья!
    Пусть лучшее произойдет!
    Эмоций новых, впечатлений!

    Не унывать по пустякам,
    Идти туда, где мир и счастье!
    Не удивляйся чудесам,
    Когда с тобой они случатся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, леночка, очень приятно!!! и тебе удачи, здоровья, творческих задумок!!!

      Удалить
  2. Галочка! С Новым 2017 годом! Всего самого доброго, самого радостного, самого чудесного! Пусть сбываются мечты! И пусть творческие итоги наступившего года тебя порадуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа, и тебя с новым годом!!!Пусть он принесет тебе всего самого доброго и веселого, пусть удача будет с тобой, пусть все хорошее прибавляется!

      Удалить
  3. Ответы
    1. наталья валентиновна, спасибо вам !!! и вам желаю добра, здоровья, солнца, и много творческих идей!

      Удалить
  4. Игрушечки замечательные! С наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, танечка , и тебя с наступившим новым годом!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...