вторник, 27 декабря 2016 г.

флисовый петушок

привет, девчонки!!!
кто чем занят, а я все петушков готовлю...
на этот раз я шью петушка из флиса..
выкройки нашла в интернете, флис нашла в своем волшебном шкафчике...
и работа закипела!!!






сшился вручную и очень быстро...
оказалось, что моя машинка не хочет шить флис, упирается, стопорится, никак не шьет..
и я приспособилась шить его врукопашную...


вот так мы смотрим на всех- то ли укоряющим, то ли  удивленным  взглядом...
наверно все же удивился, плюхнулся на попу и пузик выставил...


красаааавчик!!!
ой, все , я бегу в свою комнату, нашла себе новое мелочное занятие, потом доделаю и все покажу...  пока, девчонки!!!

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. дааа!!! поза прикольная, плюхнулся и пузик торчит!!!

      Удалить
  2. Классненький! Только мне он больше на утенка похож :). Но такой мимимишный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это из-за клюва так кажется... я брала из интернета, там были выкройки и утенка в такой же позе и еще кого-то... но у утенка ласты, а тут ноги петушка, и клюв у утенка не острый внизу и пошире, лопатой... и без гребешка... но да, они как братья смотрятся...

      Удалить
  3. Галя, а мне он кажется немного смущённым.))) Хорошенький получился петушок!))) Флис многие машинки плохо шьют, у меня обе выпендривались - и та, что попроще, и та, что понавороченнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот, а я думала, что только у меня...может надо иголку какую особенную, может нитки суперские... но я люблю руками шить, мне это нравится, шьется легко, в любом месте, то есть к дому и своему столу не привязана этим шитьем...

      Удалить
  4. Симпатяга! Все в рукопашную? Ну ты герой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, иголочку тонкую , ниточку крепкую и только иголка мелькает...я его и в магазине шила и у компа...
      а шитье вручную после моих одеял мне не страшно!!!

      Удалить
  5. Ну вот, только хотела написать про симпатягу, а Инна уже опередила...Всё равно - симпатюшечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, очень приятно слышать!!! (и смущаюсь)

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...