четверг, 15 декабря 2016 г.

снеговик бубенчик

привет, девчонки!!!
и так нет времени, а я еще в инстаграмм "записалась"...   
кому интересно, прошу в гости!!!
там сразу наткнулась на конкурс от магазина "7 петель"   ....
называется конкурс "вышивай-подарок получай"..
смысл такой.. с 9 по 30 ноября надо начать и закончить вышивку... 
то есть 9 числа выкладываем первый этап своей вышивки и потом каждый день, не пропуская, выкладываем фото своей  подросшей работы, пусть даже  вышит один крестик,но не пропускать дни.. и 30 числа работа должна быть готова..
потом монтируют ролик по вышитым картинам , выкладывают и надо всем участницам проголосовать...
победительница по итогам голосования получает в конце денежный приз, немалый по величине, а остальные все получают подарок или скидку при покупке в магазине.
я решила вышивать этого снеговичка ..
записалась на совместник, а вышивать и некогда...
то командировка в москву, то командировка в иваново..
обе поезки на 2 дня...
а пропускать нельзя...
вот и фоткаю -выставляю в первый день рано утром,  делаю утром за завтраком несколько крестиков и на второй день поздно ночью, когда возвращаюсь из командировки, снова фоткаю и выставляю...
надо чтоб на одном месте, при одном свете, с одного ракурса...
ну уж как ни крути,  а  все равно осилю...


растянула удовольствие, вышила красавца...


очень нравится поблескивание бисера...


красавчик пойдет мне на елку новогоднюю...


а теперь с отчетиком  получаю следущего снеговичка и вышиваю дальше!!!
и жду подарочек от магазина "7петель"

6 комментариев:

  1. И вправду красавчик! У меня такой же вышит ))) , тоже в СП , тоже в цейтноте, по несколько крестиков на больших переменах вышивала и тоже впервые в этом году на елку отправится ))) Галя, от всей души желаю получить подарочек, буду держать кулачки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видать все рукодельницы иногда впадают в нехватку времени и в огромные желания объять необъятное, но мы не мы , если не выкрутимся!!!
      пууусть, пууусть эти красавчики украшают наши елочки!!!

      Удалить
  2. Удачи! Я записывалась в СП, где этих снеговиков вышивали, но так и не вышила, занялась другими. Славный кадр получился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я долго не могла начать... потом, потом... и если бы не этот конкурс, он и сейчас бы лежал в виде схемы...

      Удалить
  3. Симпатяга! Я тоже вышиваю снеговиков, уже 3 пошел))правдв в другом СП))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...