понедельник, 12 декабря 2016 г.

мышки-кошки в варежках, тесьма в чемодане...

привет, девчонки!!!
раз уж мне попался крючок в руки, то орудую им вовсю...
петухов вязала-вязала, немного поднадоели эти ноги петушачьи...
и тут на глаза попала такая прикольная парочка!!!



кошка и мышка выглядывают из варежек, походу детских, кот тянет лапы к мышке, а мышка дразнит кота
варежки миниатюрные, кот тоже маленький,мышка еще меньше...


я думала, что отдохну от маленьких деталей, отвлекусь-развеюсь..
да куда там.... тут мелочи еще больше...


а еще я сделала ооочень хорошее дело!!! 
у меня очень много скопилось всяких ленточек-тесемочек, кружавчиков...
что-то девочки прислали, что-то по наследству досталось, что-то сама купила своими собственными загребущими руками...
и теперь у меня все это добро не влазит в чемодан, не закрывается крышечка, с боков торчит...


вытряхнула я все из чумадана, такая гора получилась!!!


вставила обувные коробки в чумадан, нарезала из картона заготовочки  и давай мотать на них свое добро...
все белые кружева и шитье сложила в одну коробку, всю тесьму и цветные кружавчики в другую коробку а то, что уже было когда-то намотано, я перематывать не стала, так сложила...






в уголок воткнула пластиковую баночку, туда сложила те кусочки, что не мотаются на картонку...там и по 10см и по 20  , и есть совсем маленькие...
выкинуть рука не поднимается!!!


между коробками осталось место, я туда сложила всю "змейку и гусеничку", то , что и досталось мне по наследству...
не входит, как ни трамбовала...


здесь "старая намотка", и в коробке опять же место осталось...
сложила всякую фигню, типа  ленты подшивной брючной, веревки(на ручки сумки), ленты для липучек-застежек... и тесьмы с пайетками...
мммм, пайетки... какого они размера, я про эту штучку забыла... вот трудно жить, когда забываешь, что есть в хозяйстве!!
дело в том, что я давно засматриваюсь на броши в виде мотыльков-жучков-бабочек...
шить бисером красивые узоры из головы я уже пробовала... а вот бабочек не пробовала...
и тут решила, хочу!!!
там "для чешуйчатости " крылышек надо пайетки нашить... лучше маленькие, 3мм,  у меня в хозяйстве есть 4 пакета пайеток, я их использую для шитья новогоднего веночка, но и там они великоваты, потому что размер у моих 6 мм...
пошла по нашим магазинам... вот помню я пакетик даже в руках держала,думала, ну как можно такие маленькие пришивать, уж очень мелко!!!
а теперь все 3 магазина обошла, нет у нас в поселке таких пайеток!!!
вот всякие есть, а чтоб 3мм, таких нет...
вот сейчас увидела на фото и вспомнила... надо сбегать, проверить размер!!!


но как бы я ни трамбовала, как бы ровно не наматывала тесьму на картонные бобинки, все равно  картон закончился, коробки полнехоньки, под завязочку, а добра осталось еще дофига...


сложила в пакеты, в надежде что буду использовать хорошо и место скоро освободится...



отдельно в пакет сложила сваренные кружева в чае-кофе, состареннные для шебби-шика...


все ленты тоже отдельно...
теперь хотя бы чемоданчик стал нормально закрываться и кружева не торчат...
уфффф!!!!  дело сделала очень хорошее, сама радуюсь!!!
кто не помнит или не знает, я о своих декупажных чемоданах рассказывала  вот здесь и  тут...

11 комментариев:

  1. Это просто геройский подвиг! Я так даже и не берусь... Всё растыркано по разным коробкам-ящикам. Попробуй. вспомни, когда нужно срочно красную атласную ленту 3 мм! Жаль, что у меня нет такого чемодана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня такая же фигня происходит, очень напрягает, вот и стараюсь время от времени "прибираться "в своих закромах...
      до порядка еще далеко, иногда все так же не могу найти "красную атласную ленту в 3мм"... но хотя бы по немногу, разбираю свои запасы и понимаю, что надо сказать себе "хватит уже"...и хорошо, что в наших магазин ничего нет... а то из спальни нас бы это богачество уже бы выжило!!!

      Удалить
    2. ааа, откуда у меня чумадан, я добавила ссылочки в конце..

      Удалить
  2. Галя, какой котомышь классный!))) И впрямь - такие мелконькие! И такие весёлые. )))

    Про запасы - дааа, они у тебя знатные! В таких если порядка не навести, точно заблудиться можно. ))) Я в запрошлом году тоже к шпульной системе хранения лент и кружев пришла как к самой удобной. Нарезала одинаковых шпулек - и в выдвижной ящик шкафа составила. А то ж вроде "всё есть", а поди найди нужное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, точно помню, что было, а найти нет никакой возможности...и куда заховала??? а теперь все стараюсь складывать "подобное к подобному"... приспосабливаю разную тару, а то в шкафы ужо ниче не влазит... бядааа!!!

      Удалить
  3. Очень философская работа: в жизни главное равновесие!
    _________
    Галя,за ленточки и тесемочки жму руку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как ты оль точно сказала!!! главное равновесие!!!
      а ленточки.. я уж год как с ними войну веду, начинаю побеждать...сама рада, что усмирила...

      Удалить
  4. Галя, приглашаю ко мне для наведения порядка в ленточках-тесемочках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да легко!!! кое-какой опыт есть!!! надо просто кино интересное включить, глаза смотрят, душа переживает, а руки мотают!!!

      Удалить
  5. Обалденный кот и хитрюга мышь) Они такие милые и такие аккуратные, да еще и в амигуруми - стиле. Мне очень понравились.
    Запас кружев и ленточек впечатлил, не, не так, шокировал или даже свел моего хомяка с ума)))
    А вообще, я тоже очень люблю в свободное время генеральную уборку запасов с ревизией и модернизацией. Сразу всплывают залежавшиеся остатки, проекты - долгострои. Правда, сложно, когда решаешься что-то выбросить, когда ну совсем уже непотребно или надоело. Хотя то, что выглядит как новое, но ненужное, откладываю на будущую конфетку в своем блоге. Пусть она будет через полгода, или вообще на следующий новый год, но зато будет чем порадовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот то и есть, что надо почаще шерстить свои запасы... правда много интересного находится, то, что потерялось,то что брошено не доделанное, что-то не получалось, а оказывается совсем немного и вещь готова,да и получилось не плохо!!! только не всегда есть время на это "шерстение добра" ... если уж совсем что-то найти не могу, вот тогда начинается грандиозная ревизия всего...
      за котика-мышку спасибо, я их решила на елку повесить...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...