понедельник, 19 декабря 2016 г.

"душевный вечер 6"

привет, девчонки!!!
все любят душевные вечера???  а когда еще с подарками???
я тоже такие люблю, поэтому и записалась к инне на душевный вечер-6
и вот мне пришла посылочка...
кааак я люблю получать посылочки!!!  пусть даже маленькие, но всегда такие милые и теплые!!!
эта посылочка пришла от ани чидакиной...
очень уютный, милый бложик, там сейчас аня тоже конфетой угощает, сходите, не пожалеете!!!
мое заветное желание было- получить в подарок ежедневник..
я когда-то сама себе сделала толстенную добротную  книжицу, но она скоро запишется... и мне надо будет новую...
и я даже не подозревала, что мне придет в подарок такое чудо!!! я прыгала и скакала от радости, визжала и размахивала этой красивенной штучкой...
вы только посмотрите на эту красоту.... да ведь ее жаааалко использовать... 
хорошо, что мой ежедневник еще не закончился и я еще полюбуюсь этой красотой не тронутой...



на обложечке вышивка, такая красота, так подходит сюда..     
ключик, значит не всем сюда надо..
так все аккуратненько, так все подобрано...
кружево обрамляет ...я вот ни разу не додумалась, что можно кружевом вокруг украсить...
цветочек, вот простенький, но так здорово смотрится,и если я и в сумке буду таскать его, то даже это не испортит его... 

все как положено, есть застежечка...все красиво, культурно, как у взрослых...


есть кармашек, какая аня молодец, все предусмотрела, кармашки я люблю ...


для ручки тоже есть место, всегда под рукой, не потеряется...
это тоже радует...


вся эта красота снимается и стирается... вот я у своего это не продумала... теперь он такой затасканный, но не постирать... все намертво приклеено...
а тут сняла, постирала и все чисто...  блокнот аня тоже сама делала...


еще раз покажу вышивку , у нее даже есть объемчик!!!


а  теперь еще расскажу про другую красоту..
рамочка для фото деревянная.. надо задекупажить и фото вставить...
например мы с колей на одном фото, на другом один сын, на третьем второй сын...


а еще вот такая замечательная косметичка, "кожаная" миленькая мтакая, я уже и применение ей нашла...  я тут начала из бисера вязать лариат, работа мелкая, с вязальным крючком, и в эту косметичку все входит замечательно...  анечка, спасибо!!!



сердечко... вот вроде простое, а из рук не выпустить... тут такая полосатая ткань приятная... мягкая и гладкая, вроде не шелк, не х\б, а из рук не хочется выпускать, антистресс прямо...
и вышивка чудо, нежная  и аккуратная... я его на елочку повешаю...


а тууут ...... рай для хомяка....  
тканюшечки аффигенные, сразу мысли в голове зашевелились...
 из этой вот это ...а из этой то...
а салфетки какие красивые, новогодние,радость для глаза..
и мнооого тесемочек, такие яркие, горошковые, надо сразу намотать на картонные шпули и в чумадан положить, благо я тут недавно прибралась в нем...

ниточки, мои любимые, я очень люблю вязать из таких ниточек... и свет молочный, на лица кукол подойдет, вот мне его ооочень ннада... и как аня угадала, что мне нада??


конфеты мне, чай мужу, я все правильно делю, я не жадная...


а это все мне, кремчик замечательный, у меня как раз свой к концу подходит... а мыло...
мыло вдохнула, чуть все не занюхнула...
таааакоооой аромат...   оооооо.....


ну и еще загадка...
что это???
открыточка, ручной работы... вот получаю посылочки, там всегда девочки положат открыточку с милыми добрыми словами... а я такая ворона, всегда про открыточку забываю... ругаю себя за это, но вот такая я галка-ворона...
лента измерительная всегда нужна... лишней никогда не будет, у меня они почему-то все в ткани зарываются и ножницами перестригаются...
а в пакетиках-то что такое??



развернула, а таааам....
так красиво....
 это игрушки на елку... я с обратной стороны подпишу, от кого они...
что-то память иной раз подводит..
забываю, кто что прислал... стала подписывать...
чтоб было кого потом добрым словом вспомнить...





а это магнитик, тут эти кружочки так вкусно пахнут хвойным чем-то... наверно можжевельник?? нет? да???
я его уже на холодильник повесила...


вот такая красота пришла ко мне от милой девушки анечни... спасибо ей огромное, такое все приятное, такое все нужное...
спасибо иннусе за организацию такого чудесного дела как душевный вечер!!!
подарки все любят и получать и делать...
и я приглашаю всех желающих на мою конфетку, даже не одну , а целых 4...


8 комментариев:

  1. Рада, что всё понравилось))) Немного нервничала, угожу-не угожу?
    Рада знакомству! Счастливого Нового Года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. анечка, да ты зря переживала, мне все-все-все тааак понравилось!!! спасибо тебе огромное, угодила , очень даже угодила!!!! и тебе счастливого доброго нового года!!!

      Удалить
  2. Галя, поздравляю с подарочками! Ещё один Душевный вечер состоялся. Ура! Спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...