четверг, 22 декабря 2016 г.

"вышитые штучки-4"

привет, девчонки!!!
надо же свои долги подтягивать!!!
а накопилось их -ужас как много!!!
мне же везде надо записаться, все успеть сделать, все хочу, все надо!!! да что это такое, все боюсь что-то интересное пропустить...
вот и записалась на "вышитые штучки - 4" 
прошлые вышитые штучки я тоже записалась, но как-то все закрутилось, завертелось, не смогла , не успела...
а эти решила пробовать успевать...
ийя в этот раз решила вышивать по праздникам..
первая вышивка была к хэллоуину...
вот такая тыковка...
интересно было делать корзиночку из кружев и ленточек...


потом , в следующем месяце,  праздник приветствий..
мы вышивали таксу с птичкой...

надо было сделать поздравительные открытки, но я решила, что буду делать мешочки-косметички...
поприкладывала свои тканюшки, чето-как-то не ложится!!!
отложила пока в сторону... думаю, что у меня как в интернете все со временем найдется!!! и так и произошло...
подруга прислала немного мебельных тканей...


разложила, мммм...хороши!!!


а вот этот обрезочек хорошо подходит и к той и к другой вышивке...



вот из них и сошью косметичку...  даже две!!

вышиваю и продолжаю утилизировать все остаточки ниточек... в прошлый раз я их шила по спирали, а потом игольницы шила, а в этот раз нашла начатую вышивку, но давно брошенную... шью полосами в полосах..... вот ее и продолжаю дошивать... что потом будет, пока не знаю... куда-нибудь приспособлю...


ийя уже прислала следущий этап-деда мороза...  эээх, немного отстаю, но я стараюсь!


7 комментариев:

  1. Здорово! Пироженка в кружевах очень понравилась! И полосочки из остатков. Мне тут кошелёк попросили сшить. Пожалуй. вышью из неопознанных ниточек, что им валяться - место занимать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот, это замечательно, что можно ликвидировать эти неопознанные ниточки... тут и шить можно по разному, хоть по спирали, хоть по диагонали, хоть квадратами...

      Удалить
  2. Статная пироженка и такса хороша!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравятся , но дошить -дооформить нет времени, хотя теперь уже знаю что буду шить, из чего буду шить...

      Удалить
  3. Галя, утилизация стильной получается, мне очень симпатичны такие полочки, ну и очень это разумно!

    Мебельные ткани нашли себе хорошее пристанище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , олечка, так приятно, что заглядываешь ко мне...я в новогоднюю ночь пройдусь по всем моим подружкам бложинным и почитаю-наслежу там, а то уже стыдоба, не ходить с ответным визитом по гостям, но так затянул б...(ой, чуть не проговорилась...),рукодельничаю день и ночь, не могу оторваться...так много хочу попробовать всего!!!

      Удалить
  4. Пироженка в кружевах похожа на новорожденного тыквенного человечка :-) Удачи с утилизацией остатков, тема никогда не теряет актуальности!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...