понедельник, 10 октября 2016 г.

"советские дети"

привет, девчонки!!!

я тоже вспоминаю наш двор, пятеро мальчишек и я одна среди них...
мы все время играли в игры...
зимой лазили в сугробах, строили снежных баб,  играли в снежки, рыли в сугробах ходы...
и так мне эти "советские дети" запали в душу!!!
вся эпоха в них!
и хочу показать вам моих советских детей...
схемки достались по наследству, ниточки подбирала сама,  решила вышивать шерстью от риолис...
ууух, как мне это дело понравилось!
шила в 2 нитки,получилось плотненько,без просветов.
это валюша, милая маленькая девчушка.
укутали ее в шаль, не повернуться!



митя - такими были все мелкие мальчишки....
валеночки с заплатками , пальтишко оторочено мехом и подпоясано ремешком, шапка-ушанка с меховым козырьком...


тоська - девчушка-хохотушка!
села на нос снежинка, а смешно то как!!!
эта на месте не стоит, любит подвижные игры!


ребятишки много гуляют, все в снегу! 
надо обдумать, как их оформить..

6 комментариев:

  1. Галочка, какие прикольные! Надо же - шерстью! Ого! А я не очень люблю шерстью, хотя может уже все изменилось и шерсть теперь другая. Задумалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня когда-то была "встреча" с шерстью... тоже не понравилось, нитки растянулись, распушились, порвались... нуууу, бяка.... потом прочитала, что надо коротенькими шить, а не как мулине... и мне понравилось до безобразия!!! смотрится теплой, по-домашнему!!! короче влюбилась!

      Удалить
  2. Я тоже шерсть недолюбливаю)
    Замечательные малыши! Тоже часто вспоминаю детство во дворе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, инна, наше детство было самое лучшее, есть что вспомнить... а сейчас?
      а про шерсть... да, она дама капризная, но такая красивая...

      Удалить
  3. Малыши чудесные))))Детство напоиминают)))
    Шерстью нравится вышивать,уютная вышивка получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, лена, малыши такие милые!!! так они мне в душу запали!!!
      и шерстью тоже вышивать мне очень нравится! вышиваю и глажу вышивку, как приятно!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...