суббота, 24 сентября 2016 г.

SAL "Горка мечты. Продолжение". Отчет 2

привет, девчонки!!!
немного с отставанием отчет, но вышито было аж в первых числах сентября...
все дела отвлекали, а сейчас выпала минутка и я быстренько напишу о моей бискорнюшке.
очень давно захомяченная схема , все не могла собраться  ее вышить...
а тут записалась на     SAL "Горка мечты. Продолжение".


вот и решила все захомяченные схемы вышить, долго ли они будут болтаться в закромах ....
перебрала свои припасы, много обрезков канвы валяется, нитки уже торчат с боков. бросила все остатки канвы в машину, простирала-прогладила и буду шить на них всякие мелочушки


ниточки тоже достаю из спутанных "закромов" родины. "закрома" убывают тихо, много напутано...я уже про них как-то писала... и выбросить жалко и лежат-место занимают...
вот и вышиваю опять же мелочь...

сшила бискорню...
в серединку бусинку...


потом сразу же следом и эти 4 черных кота вышились... хочу что-нибудь сшить с этими котярами, чтоб с бискорнюшкой комплектик был...

ну и моя горка начала расти...


я уже ищу место, куда их складывать, пока горку строить буду...




15 комментариев:

  1. Галя, милый глазастик получился! А горка уже подросла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,Лариса,начало горки положено! Буду растить дальше!

      Удалить
  2. Классная бискорню получилась! Я тоже на эту схемку засматриваюсь.
    А четыре черненьких котенка как будто бы из праздника:) Должен получится прекрасный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эти "гадские котики"тоже нравятся до безобразия! Вот только что же сделать в комплект к бискорню ,не могу придумать....

      Удалить
    2. Галина, а может попробовать в комплект книжечку -игольницу? Два котика на обложке сверху и два снизу, в серединке на листиках иголочки с мышками:) Как-то так можно теоретически представить, а практически тебе решать и пробовать:)

      Удалить
    3. Тань,я думала про книжку игольницу,но коты близко расположены в середине и если перегнуть по центру,то коты уйдут на переплет, а так то бы это лучший вариант был бы к бискорню!

      Удалить
  3. Замечательная бискорнюшка получилась) Котейки такие забавные. Прям по взгляду видно что-то задумали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во во,прикольные коты,влюбилась сразу и вышила быстренько!!!

      Удалить
  4. Галина, интересный дизайн! С пополнением в горке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, елена!!! стараюсь растить горку, вот новенькую уже снова начала!!!

      Удалить
  5. Котики очень милые! Мне нравится, что вдело идут всякие остатки канвы-ниток. Я, прям, люблю пристраивание все то, что жалко выбросить)))) Кстати, из ниток делают кисточки. Их можно пришивать на кривульки. Или же делать из них маячки для ножниц. А еще видела на ютубе как из ниток делают перышки. Трудоемко, но очень красиво.
    А четырех котиков я пустила бы на косметичку. Так сказать, сумочку для небольших процессов. Или оформила бы ими коробчку. Для этих же целей. Сделала бы пинкип и приклеила бы на крышку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. анжелика, вооот, коробочку и сделаю, спасибо, надоумила!
      я уже думала, может типа косметички большой сделать, а коробочка лучше! кисточки я почему-то никогда не делала, а ведь это тоже мысль!!! а что за перышки делают ,я поискала , ничего такого не нашла!

      Удалить
    2. Встречала МК по красивым кисточкам, поделюсь по теме: http://marussia78.blogspot.ru/p/blog-page_53.html

      Удалить
    3. ООО,спасибо!!! Красивые кисточки,с бисером,надо сделать!!!

      Удалить
    4. Пожалуйста, Галина! Мне нравится в ней эффект приплюснутости сверху :)

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...