среда, 28 сентября 2016 г.

мусорничек

привет, девчонки!!!
вышивала-вышивала, сижу и там и тут, и на работе и в машине, вышиваю, а мусор куда складывать? то на столе кучкой, вздохнула, мусор удулся , в машине на бардачок, дверь открыла, ветер снес, то на одежду прицепится хохол цветной, то еще куда... складывала в банку стеклянную, не во все органайзеры мои она входит, то оставлю ее дома и опять с мусором беда!
решила сшить... 
давно в интернете видела...
выкроила такие "листики" из картона, обтянула тканью...

соединила, получилась мусорка...

так понравилось, что еще одну сделала, поменьше!


на уголки нажимаю, мусорка открывает рот,клади свои остатки...


закрываю и ничего не выпадет... 
даже если упала или вверх ногами перевернулась...

очень удобно!


а вот и мусор начал копиться!




можно вышить, можно ткань красивую использовать... у меня был лоскут-обрезки от какого-то шитья...
лен, а на нем вышитые веточки вразброс... вот и сделала на боковых гранях ветки, а на дне пусто, понятно, где верх, а где дно...


теперь мой вышивальный ниточный мусор прибран и не валяется где ни попадя!

12 комментариев:

  1. Галочка, спасибоза идею. Я тоже такие где-то в интернете видела, но для чего эти штуки понять так и не смогла. Теперь знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, галь, идея не моя, сама подсмотрела в интернете! но штучка очень полезная....главное , не мусорю после себя...

      Удалить
  2. Какая идея интересная....ПОжалуй мне тоже в дорожную сумку нужно. А то поеду к сыну, всю дорогу в поезде вяжу-шью....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, наталья валентиновна, вещь в дороге очень необходимая! и места немного занимает, и упадет-не разобьется, и красиво!!!

      Удалить
  3. Замечательная штучка! Мусорка украшающая интерьер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да еще и удобная, у меня уже она как родная, и как я без нее раньше жила?

      Удалить
  4. Галя, красивая, а главное полезная штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, польза есть, банка была большая и стеклянная, боялась разбить, а тут все маленькое и уж точно не разобью...и нитки на меня не липнут...

      Удалить
  5. Какая классная идея и ее замечательное воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, молодец тот, кто ее придумал! у меня конечно не все идеально, но я же никому про это не скажу! главное вещь нужная!

      Удалить
  6. Ааааа, прелестная вещица! Надо бы тоже такое соорудить для дорожных работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наташ, для работ не дома самое то, а то иной раз мусорится,неудобно....

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...