четверг, 22 сентября 2016 г.

мой хомяк убит винчестером!!!

                привет, девчонки!!!
               до недавнего времени я со своим хомяком, ага, тем самым, рукодельным, жила в любви и спокойствии..
хомяк у меня был знатный, сильно накопительный, все, что можно, захомячивали мы с ним к себе в компьютер.... папочки по темам заводили, все туда методично складывали-фасовали, все же могло пригодиться в любой момент...
если вдруг что-то в голову стукнуло и пришла какая то идея-мысль, надо еще в интернете не один день копаться, выискивать... иной раз сразу и не найдешь... а у меня в закромах тотал командера все есть... ну или почти все... я и не переживала...
надо сумку сшить - пожалуйста, целая папочка по сумкам... и от тани максименко, и от совместников, и просто из интернета, с описаниями, выкройками...
надо схемку вышивальную... открывай нужную папку и вот все тебе тут...
а квилтов сколько красивых, шить не перешить, да все что угодно!!!
я же и сама на моего хомку тааак похожа и щеками и характером...
                                       

и прошлой осенью у нас закончился касперский... надо нести мастеру компьютерщику и снова продлить антивирусник... но как на грех, один уехал в нижний на учебу на три месяца, второй в киров на повышение квалификации, третий ушел в запой , прям бедаааа...
антошка, пока в армию не ушел, скачал какой-то "аваст", бесплатный, так и жили полгода ...
в августе аваст тоже закончился... ну надо же что-то делать... но все некогда, все потом...
тут стал компьютер сильно виснуть...
и мышка плохо работать стала..  вдруг крутящийся шарик зависнет посреди дороги и не туда и не сюда, никакие комбинации кнопок не помогают... 
понесли к мастеру почистить от вирусов и установить антивирусник... 
он все сделал приносим домой, включаем, а он не включается... выплывают те 4 цветные точки, расплываются в квадратики и все... жди-не жди, дальше ничего...
звоню мастеру, договорились, что приедет сам сюда...
приехал, включил, но все вернулось как было сначала... снова поудалял что-то, экран посинел...
это плохой знак... потом вообще не включился... решили переустановить винду по новой...
оказалось все намного хуже...
оказалось что сдох винчестер...
это конец ...
конечно, компьютер не новенький, с 2007 года...
за это время мы года три назад поменяли только материнскую плату...
все остальное работает можно сказать сутками...
и вот нате вам...
я же даже не предполагала, во что это все выльется...
оказалось очень плачевно...
все, что годами нажито непосильным трудом, все накопительства, все пропало!!!!
все купленные мастерклассы, все скачанные файлы, все найденное на просторах интернета, все фото с 2007 года по сей день, все исчезло!!!!!
весь тотал-командер чист как стеклышко!
невиннен как дитя!!!
оооооооооооооооооооооо!!!!! 
это ж беда!!!
потеря потерь!!!!
ВИНЧЕСТЕР УБИЛ МОЕГО ХОМЯКА И МЕНЯ ВМЕСТЕ С НИМ!!!!!

а фотографии, как мне их жалко!!!
я скидывала за первые 2 или три года фотки на диск, тогда еще флешек не было у нас...
а вот дальше....
тщательно сортировала, раскладывала по годам, по папкам, по темам... думаю, потом так и скину на флешки... но все как то откладывала и откладывала...
и вот гром грянул...нет, выстрел!!!!
в сети типа контакта, одноклассников я много фоток не выкладывала, в блоге больше рукодельное...
вот теперь надо с флешками идти по друзьям-родственникам,собирать, у кого что есть наших фоток...хоть что-то соберу...
но рукодельные запасы мне жаль нисколько не меньше!
сижу и горюю...

13 комментариев:

  1. Галя, как жаль, сочувствую чрезвычайно!!!
    У нас недавно система на работе отвалилась и мы день потеряли, пришлось восстанавливать, а с 2007- это же 10 лет! Кошмар!
    И недавно ещё у одной женщины на работе комп сгорел, все пропало за много много лет. Что то какая-то болезнь с этими компьютерами началась ((
    Нужно срочно все на флэшку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Оля,эта болезнь называется старость!! Да,я думаю у компьютеров такая тоже есть!!!!
      Надо жёсткий диск,только у меня на него нечего пока складывать!

      Удалить
  2. Галя, а можно вопросик - а зачем для продления Касперского носить комп куда-то? Я просто покупаю лицензию через инет, присылают код и его активируешь на компе и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен мы люди тёмные одним пальцем в клавиатуру тычем! Вообще то мы приглашаем человека домой,он с флешкой приедет,продлить и все,но так бывает редко... Я сама плохо разбираюсь!! Я бы и тут не понесла,но чувствую, у компа какая то проблема,стал сильно зависать, мышка застопорится и никак! Вот и понесла посмотреть,может по чистить надо,я не знаю что он там делает,но потом так все быстро работает! В прошлый раз материнская плата полетела ,не стал работать,вот и несем.... Ну и Касперского продлят за одним!

      Удалить
  3. обалдеть........ жалко так.......
    я вот задумываюсь о покупке внешнего жесткого диска, чтоб туда все по вязанию скинуть и все фотки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,немедленно все сохраняй!!! А то правда правда так жалко всего накопленного!!!

      Удалить
  4. Не-а, я по старинке, на диски скидываю......Уже стопа дисков, особенно с фотографиями. Год заканчивается - и-вперёд....Я, конечно, ничего не понимаю в компах, но сын у меня куда-то скидывает всю инфу перед переустиановкой...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот она,мудрость!!! А я как ворона!!! Ведь знаю,что беда может грянуть неожиданно!!! Все правильно делаете!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как я вам сочувствую! Я переживаю, если у меня какая-то мелочь не сохранится и пропадет, а тут годы накопительств.. Ну ничего, зато тепепт можно с чистого листа! И, конечно, девочки, делайте бэк ап, то есть сохраняйте раз в месяц, хотя бы, файлы на внешний диск. И ни в коем случае его не роняйте :) Можно еще в интернет дублировать самое важно. На гугл драйв, дропбокс или яндекс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо,я очень переживаю о потере.но ничего не по делаешь!!! Теперь думаю про жёсткий диск...

      Удалить
  7. Галя, я такое с папкой "Рукоделие", которая у меня примерно под 80 Гб, переживала два раза. Впоследний раз пропали все фотки моих рукодельных работ за 10 лет!!!!
    Галь, это можно пережить, поверь. Но сочувствую очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да жаль ,но ничего не поделаешь ... Я думаю не смертельно! Часть фото соберу по родным/друзьям... Рукодельное все есть в блоге,или почти все, хорошо, что блог веду,а ведь была мысль все забросить к едрене фене... Нееет буду вести и дальше!

      Удалить
  8. Галочка, только узнала новость! Ничего себе! Сочувствую...... вот же блин!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...