вторник, 2 августа 2016 г.

отчетики по долгам рукодельным!

привет, девчонки!!
ну и жараааааа!!!!!
плавлюсь на ходу!!!
вот вроде все налаживаться стало в жизни, все радости наконец закончились, пора бы уж и спокойно жить начать...
ан нет...
не все закончилось!!!
с утра поехали на пилораму за досками...
коля зил завел,бросили из дома еще немного досок, борт закрывается не очень хорошо, надо его шибануть со всей дури, чтоб закрылся...
коля мне говорит, чтоб крюк приподняла, я за крюк взялась, он борт поднял и каааааак хлопнет...
я как в замедленном кино вижу свою руку, держу крюк, палец упирается в стойку борта, летит борт и мой большой палец правой руки зажимается между бортом и стойкой....
я так в жизни не верещала!!!!
коля понять не может, что случилось, глаза по пятаку, че ору???
понял, давай дергать борт обратно, тоже туго идет....
достала палец из западни, боль аж до локтя пронзила...
бегом под кран с водой, на счастье вода в тот день даже была...
остудила немного..
палец распух, ноготь почернел, но в суставе слабое движение есть, значит не сломала...
палец болит весь до основания, толстый стал до жути....
вот тут я и поняла, как важен в жизни моей большой палец правой руки!!!
ничего толком не взять!!!

еда.....
 ложку приспособила между указательным и средним пальцем, левой не получается,...
коля говорит, ты пока суп варишь, я там это сделаю... 
ага, щщщасссс!!!
как я тебе картошку почищу?, покрошу все?
могу только воду в кастрюлю налить...
хлеб не порезать, короче на кухне у меня только одно дело-покушать...ну это же хорошо!!!

одеваться...
тоже проблемно...
ничего не застегнуть, все, что ниже пояса -не натянуть, а если натянуть, то очень долго и не всегда прямо... муж мне в помощь!

стройка...
все делаю левой рукой , придерживаю ладонью правой руки, но не дай бог задеть пальцем о кирпич или доску, боль страшная пронзает всю руку, бегу до воды и охлаждаю под струей!
только легкая работа или руководящая...

рукоделие..
вообще никак!
попробуйте без пальца шить!!!
а стричь ножницами???
а левая вообще косая в этом деле...

вот когда ценить начала мой любименький пальчик!!!!

вобщем полторы недели псу под хвост ...
сейчас остался черный ноготь, немного опухла кутикула, толщина пальца еще не в норме, но я могу уже им прижимать... так что надеюсь, все скоро войдет в свое русло!
а то уже урожай поспевает, надо вести битву с урожаем...



дома даже просто жить жарко, а тут еще готовить!!!
есть у нас старая бабушкина плита газовая, подключили баллон, есть у нас около дома гараж железный, у него сбоку такой навес...
очень мне нравится тут...
лук с грядки вытаскали, разложили на старый сетках от кроватей железных, пусть пока подсохнет!
тут же стоит все лето сушилка для белья, я притащила стол с веранды..
летняя кухня готова!
не жарко, ветерок обдувает...
вода рядом, помыла, набрала в кастрюли, тут же на траву выплеснула,не хватило укропчика, чесночка, огурчика, сбегала рядышком все, под боком...
принесла планшетик, музыку в контакте включила..
красота, душа радуется!!! 



а как палец зажил, так скорее за долги взялась...
мой первый должок!!!!
начало я показывала тут,  а потом все закрутилось,вышито было почти все, но показать некогда!!!
вот дошила и хвастаюсь!
куда применить, пока не придумала, а нехай лежит, шоб було!!! 




и еще один должок!!!
по новогоднему венку из фетра...

тут уж три месяца, как просрочила...
вот мои дошивушки... 





а сегодня пришли фотографии, которые делали в кирове...
весь вечер всем показываю, душа и плачет и радуется...
в это воскресение присяга прошла,  у кого родители приехали, тот в увольнение ушел, а у кого нет родителей, дали телефон, вот он весь день мне и названивал, наговорились от души наконец-то, а то все по 2-3 минутки говорили...
сегодня-завтра должны перевести в уссурийск в часть.. 
пока нет новостей...


моя подруга таня ездила на присягу к своему ивану в подмосковье..
как раз стояла жара, а солдаты в форме стоят, форма синтетическая, не дышит, на ногах носки до колена, как гольфы, по толщине на махровые похожи, берцы...
все вспотели...
рассказывают и смеются...
голова под кепкой потеет, пот течет по  спине , потом в трусы, потом течет по ногам в берцы, там в берцах кипит-варится, превращается в пар и поднимается обратно, так происходит круговорот пота в организме...
смешно, смешно... не смешно....

6 комментариев:

  1. Галя, ну и дела у тебя....жалко пальчик, представляю как помучилась...ромашки такие нежные, а игрушки очень яркие, как раз самое то на праздник! Желаю чтобы этот год пролетел как можно быстрее и Антошка вернулся поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж Инна,не приятное дело,без мальчика никуда!! Как он оказывается важен!!!скорее бы это дурное лето закончилось! А с другой стороны я себя успокаиваю "спасибо,господи,что пальцем взял..." может пожалел меня и отвел от большего зла! По антошке очень скучаю, тааак далеко уехал!

      Удалить
  2. О Господи! Это надо же так....Заживляй свой пальчик окончательно! Даже не представляю, как бы я обходилась....Ладно, с мая коленка до сих пор болит, но ведь коленка, похромаю немного и опять за шитьё-вышивку.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,милая соседушка!!! Так ведь и коленко жалко,тоже не последняя нужная штука в организме ,ну оно хоть рукодельничать не мешает , а даже помогает!болит, сидишь,ну и что то поделать можно! Хотя лучше, если ничего не болит!!!

      Удалить
  3. О, сколько событий ) Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...