понедельник, 13 июня 2016 г.

авантюра и укус гада ползучего...


привет, девчонки!
хоть и усталость одолевает, а все равно распирает от всяких новостей!!!
стройка выжимает все соки , и жизненные и денежные ...
в субботу решили съездить по делам на бечеву(маленькая деревушка),
а ехать туда надо через реку, по понтонному мосту...
и мы всегда останавливаемся порыбачить... можно с моста прямо, можно по бережку пройтись и там найти место для рыбалки... не важно, поймается или нет, важно процесс, природа, тишина, солнышко бликует на воде, ветерок... красота!!!  
отдыхаем душой!

 на небе облачка,в реке рыба плещется.. нас дразнит!!!



 мы удочки размотали, на понтонах пристроили..
ловили на донку, то есть поплавок высоко над водой висит, а после поплавка леска длинная, там грузило и крючок , у кого с червячком, у кого с кукурузой...

антошке скоро в армию, пусть еще дома порыбачит, порадуется, он у нас ооочень рыбалку любит!


я не могу сесть так как антон, у меня сиденка не помещается, я сижу на мостике, но слежу за своим поплавком, когда начнет дергаться..  коля мне дал самого толстого червяка...
я сидела и приговаривала, как в мультике...
"первая рыбка моя, первая рыбка моя..."


коля сам  себе  взял спиннинг и пошел на середину моста покидать блесенку...
как раз вот блесна летит

и вдруг мой поплавок задергался, я бросилась к своей удочке...
вооот он,мой первый улов!!!
показала всем и бросила обратно в воду...


антон тане помогает , насаживает на крючок наживку... Таня села за удочкой следить, а Антон взял спиннинг и тоже стал кидать блесну,но все было напрасно, рыба рядом плескалась , но никак не ловилась... Коля стал удочки сматывать, я тоже решила спиннингом побаловаться,  но видно руки у меня крюки, я забросила блесну в реку и собралась уже за ручку крутить катушку с леской, вдруг ручка отпала и бульк в воду!

Антошка разделся, полез доставать ручку,Таня притащила ему палку поменять глубину,палка дна не достала....  Да ну её,эту ручку...
Пошёл на мелководье ноги вымыть и Таня к нему,тоже по воде холодной походить... Побегали,подурачились ,нахохотались!


На мост не по тропинке поднялись ,а по понтонам полезли!

Ну все,отдохнули хорошо! Пора домой ехать,а то у меня ещё фитнес в три часа...
Коля выбросил остатки червей в воду рыбкам!  Антон оделся,Таня обулась,одна я все с фотиком верчусь!


Коля пошёл к реке руки промыть и домой!!


Спустился, вымыл, идёт обратно,уже совсем на мост вышел,вдруг как подпрыгнет,аж сланцы вперёд полетели,как заорет.его кто то укусил!!! Смотрим, а вниз по тропинке в траву змея извивается ползет,чёрная!!! Это она укусила в палец левой ноги!!!!
У нас в кировской области змей не так много!есть ужи чёрные и гадюки чёрные!!!
Но в последние годы их развелись как-то много,раньше не было!!!
Мы их живьем раз и видели,а тут такое дело!!! Что делать надо,никто не знает!
Давай выдавливать кровь,коля ругается на змею, решили ехать домой на скорую помощь ...  Нога стала неметь... Заехали в ближайшую деревню позвонили на скорую в даровской. Сказали перетянуть на бедре и холод приложить... Веревку нашли и перетянули, в магазине курицу мороженую купили и помчались на скорую... До неё 30км почти .... Асфальта разбитого!      домой не заезжали, сразу в больницу. Ступня уже надулась,еле носок сняли!стали обрабатывать он сознание начал терять, оказывается, у нас в посёлке нет сыворотки! Повезли в Котельнич, там тоже кроме натрия хлорида ничего от змеиного яда нет!!!
Вот лежит он от нас за 60км, ,,лечат,,его там,выводят яд из организма капельницами,делают интоксикацию... А нога до колена опухла,почернела и болит... Ждём,может будет скоро улучшение..

Вот надо же,какая ерунда приключилась,а завтра у нас свадьба серебряная!!

Но я все же тут чуток порукоделила по авантюрке! Это мой отчёт по 2 этапу!!!

Жду третий этап!

19 комментариев:

  1. Коле поправиться побыстрее! И с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Он уже сейчас готов домой ехать,но ,,врачи не разрешают вставать,, .

      Удалить
  2. Галя, ох ты ж, какое приключение! Пусть муж скорее выздоравливает и без последствий! Это ж надо, а, какая напасть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,Оля, приключение не из приятных, и про последствия я переживаю, сыворотку так и не ввели, лечили физраствором,как алкоголика... Уж хоть бы все обошлось, а то ведь сгину без него как сопля в фартуке...

      Удалить
    2. Галя, месяц прошёл - тебя нет в блоге... Как дела, всё хорошо? Какие новости у тебя?

      Удалить
    3. Галя, и я весь отпуск думаю о вас! Напиши хоть пару строк!!!

      Удалить
    4. спасибо, девчонки, так приятно,что помните меня, переживаете, хотя наверно у самих забот полным полно... надеюсь, что с этой недели все устаканится и будет все как прежде... пост новый написала, про новости рассказала...

      Удалить
  3. Вот не приятность какая! Галя, а ты молодец так стойко все воспринимаешь...Коле скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да стараюсь,руки делом занимают, чтоб голова меньше думала... Сейчас все разбежались из дома .один сын на работу, второй на учёбу уехал. Села одна га кухне да как зареву... Да че реву, ведь ещё ничего страшного не произошло,вот дура!!! Идти за трактористом ,надо картошку окучивать,помидорные заросли усмирить!!! Главное чтоб руки работали!!!

      Удалить
  4. Галочка, желаю скорейшего выздоровления мужу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя за поддержку! Мы его тоже ждём домой, а то плохо индейцам без вождя!!!! )))))))

      Удалить
  5. Галя, какие страсти! Вы молодцы, что не растерялись. Я тоже слышала, что у нас змей стало больше.
    Соседи по саду говорят, что видели ужа (очень надеюсь, что это все-таки уж был)
    Мужу скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да света, видимо климат меняется ,тепло стало, вот они и множатся!!! Ужи не кусаются а гадюки нападают, но не смертельны для человека... Пока отличишь,, что за гад перед тобой,на них же не написано,обе чёрные.... но кто знает, что дальше будет... Поди и кобры появятся!

      Удалить
  6. Галя, ну вот так да! Неприятность, прям беда! Желаю поскорее поправиться мужу! Пусть пролежит подольше в больнице, всё ж-таки под наблюдением горе-врачей. А ты не заводи себя лишний раз, по хозяйству всё сделается потихоньку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да он уже домой собирается!!! А что,немного нога распухла и черно красная стала, а так же все хорошо!!! Я его уговариваю и по хорошему и по матерному... Уговорился до пятницы полежать!!!

      Удалить
  7. Ого, пусть вас такие "приключения" обходят стороной. Окончательной и быстрой поправки мужу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люба!!! Уж скорее бы поправился,а то скучно дома!!!

      Удалить
  8. Поздравляю со свадьбой серебряной ) И здоровья!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя! Вот напасти-то какие! Ужас-ужасный! Хорошо, что вы вовремя соориентировались! В больнице пусть долежит - мой тоже все сбежать пытался первое время, потом поутих! Поправляйтесь! И со свадьбой вас!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...