воскресенье, 8 мая 2016 г.

пасхальные подарки

привет, девчонки!
как хорошо, что друзья не растут в огороде...
не продашь , и не купишь друзей!!!
у меня есть друзья  и нашла я их в блоге!!!
вас девчата, люблю всех-всех-всех!!
пусть не в рифму, но от всей души!!!
а хочу рассказать я про новую посылочку от натальи валентиновны!!! 
получила и даже плакала, надо же, какая соседушка у меня внимательная, заботливая...
я тут по бложикам одним глазом пробегала, так видела, что наталья валентиновна не меня одну осчастливила...
и когда же вы все успеваете... и с внуками-детьми, и порукодельничать и подарочки приготовить,так ведь отправить и то время надо...
а я как ворона, крыльями хлопаю, клювом щелкаю, и ничего не успеваю...
эээх, завидую даже...но по доброму!!! 
а посылочка такая чудесная, как раз перед пасхой я ее получила, но вот не могу написать и  сказать спасибо милой и заботливой наталье валентиновне!!1
так вот говорю!!!
спасибо огромное, наталья валентиновна!!!


вот такое чудо в корзиночке ко мне приехало!!
вы даже не представляете, какой он малюсенький, такой крошечка!!!
это как его сделать-то такого малюсечку!!!!
но не один он в корзинке, а с яичком,украшенным цветочками...
а корзиночка.... она рукодельная, такая работа тонкая...но как всегда, такая аккуратная!!!
по бокам корзиночка украшена цветочками, ну вся такая пасхальная-пасхальная!!!
я ее крутила-вертела во все стороны...
надо же, какая мелкая работа!
все такое крошечное!!!
это ж как "левша делал"...




а чтоб цыпленок доехал в целости и сохранности, для него был приготовлен особый ящичек-коробочка...
так даже эта коробочка оклеена и украшена...
и все в одной цветовой гамме, все такое весеннее, голубое, ярко-радостное!


магнитик-кофейничек, тоже рукодельный, я его подписала и на холодильник уже приклеила...


а открыточка супер!!!
ну как времени хватает и на рукодельности и на скрап.... 
все так красиво!!!
 и для яиц "чехольчики" тоже красивые!!!
а еще наборчик посыпок пасхальных...


всякие-разные...
и мелкие и крупные... 



я их на кулич посыпала... пекла сама в хлебопечке...
у меня почему-то верх всегда "впавший"получается...
у любого хлеба, что-то видать с ней не того...
но мы все равно печем, нравится, вкусно... 

спасибо, милая наталья валентиновна,за мою радость, за ваше доброе сердце!!!
мне даже стыдно , что я такая невнимательная...
но я исправлюсь!
чесс слово....


11 комментариев:

  1. Галя. чудесные подарки. Поздравляю! А микроцыпленок прелесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, аня, вот правильно ты сказала - микроцыпленок!!!он такой красавчик!!!

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна фея.Я знаю ее сикрет,когда мы все спим она превращается в маленького эльфа шьет,вяжет маленькими пальчиками.А время останавливается,по этому она все и успевает:)))
    И мне посчастливилось получить сюрприз:))) Спасибо феечке!!
    И тебе Галечка,за то что поделилась снами радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я же подозревала, что наталья валентиновна не просто блоггерская бабушка и моя милая соседушка, вот точно, она волшебная фея!!!все хором: спасибо,наша добрая фея!!!

      Удалить
  3. Ой,Света насмешила! А секрет прост, я как-то открыла его в блоге, Но, видимо, уже забылся. Я люблю пробовать всякие разные выкройки, разные игрушки-безделушки. И одна замечательная Наташа Кирпичева ("Ассорти рукодельное") научила делать всего по нескольку штук. А уж такую мелочь, как эти цыплята и корзиночки - по десятку (делается быстро, только развернёшь "фронт работ", а работа уже закончилась. Обидно, да?). Собственные внуки вырастают из этих игрушек. Так почему бы не сделать приятное к празднику хорошим людям? Тем более, что за такой работой отдыхаешь душой. Уходят на задний план всякие заботы и неприятности.
    Радости и хорошей погоды в праздники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. господи, как хорошо, когда есть чудесные друзья!! они многому учат в жизни и радуют и радуются вместе с нами!!! наталья валентиновна, спасибо огромное!!!

      Удалить
    2. а, а где про ваш секрет почитать можно? я видать пропустила!

      Удалить
    3. Да я мимоходом как-то так же в комментариях отвечала...

      Удалить
  4. Галя, поздравляю с приятностями! Я тоже не осталась обделеной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, инна, да сколько же интересно счастливиц от натальи валентиновны... одной столько подарочков сделать вот все равно не реально!!! наверно у натальи валентиновны все таки есть помощники!!!

      Удалить
    2. Ну конечно: пять пальцев на правой руке и столько же на левой! А ещё - желание сделать хорошим людям приятно...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...