суббота, 21 мая 2016 г.

броши из георгиевской ленточки.

привет, девчонки!!!
я почему то везде и все время, почти, опаздываю...
я не лентяйничаю, я не тихоня абсолютно, если суставы "расхожу", то передвигаюсь очень даже быстро, по пути успеваю сделать не одно дело, чтоб "порожняком"не ходить и время даром не тратить... моя бабушка и раньше говорила, когда приезжала в гости поводиться с внуками, то есть с моими сыновьями, "ой, галькя, и бойка же ты на ногу, с утра бегаешь, только пяты поют.."  они, пяты, уж конечно не поют, но подпевают, это точно...
к чему я это? да к тому, что ничего не успеваю...
вязала много, к пасхе, но до пасхи так и не показала ничего, в прошлом посте можно посмотреть... не успела вовремя...
к 9 мая пробовала делать броши из ленточек и георгиевской ленты, но сегодня уже конец месяца, покажу хоть сегодня... опять с опозданием!
но знаю древнюю русскую пословицу "лучше поздно, чем никогда", тем более, что загруженные фотки без слов висят в черновиках давно...
вот мои первые броши.
нашла в "закромах"пуговки,на ножках, старые, с серпом и молотом...
делала 8 мая в магазине, между покупателями....
собрала цветочки, ленточку завернула, приклеила на пистолет цветочки и пуговки...
потом сообразила про пропорции, немного не складные , но первые почти всегда бывают "комом"
тут не совсем комом, но немного не того...



пришла в магазин девушка -рукодельница, специализируется на "ленточках"
а на груди такая красотень сделана, цветочек, огромный, и лепесточки из нескольких слоев ленты сделаны, с бусинками....мммм...   нам такое не сделать...
она говорит, что это совсем не сложно, давайте ленту, покажу...
хорошо, что у нас лент этих завались...
девушка раз-раз-показала, ого, давай я еще таким способом сделаю...
у меня ума хватило на такие веточки... может не очень аккуратно, но ни свечки, ни зажигалки не было, а над спичкой не очень удобно!!!


девушка ушла, пришла дама -покупательница... 
все у нас перенимает опыт по рукоделию, увидала броши.... ууууу.....красиво как, сидеть у нас долго не стала, умчалась домой...
через 10 минут чешет обратно, вытряхивает на стол свои пуговицы,5 больших и 2 маленьких...вот, на тебе пуговицы со звездой, целых 3 штуки, вот еще 5 рублей на георгиевскую ленту , сделай мне три броши...   я говорю, что у меня на три броши ушло почти 2 метра ленты по 6 рублей, покупай, так сделаю... а у нее денег больше нет с собой....
ладно, купила ей ленты, сделала три броши...  она довольная, схватила их вместе с пуговицами и умчалась обратно...  а что делать... вот так торгую иногда...она, правда, на следущий день еще 5 рублей принесла, приколистка! но я не обижаюсь, а всегда помогаю...

пока работала, наделала много брошей, себе, маме с отчимом, сыну на митинг идти и венок нести к памятнику, второму сыну с его дамой, тоже собрались на шествие  , аня две попросила, гале продавцу сделала, чтоб она тоже надела в магазине 9 мая, и еще пару-тройку так на всякий случай... короче все разошлись и дома ни одной не осталось!!!

а сейчас покажу нашу весну...
такая она была в среду, 18 апреля... черемуха распустилась, но не вся, но мимо уже не пройти, нос останавливает...


кленовые листики тоже еще не до распустились, такие они малюськи, такие прикольные...


ну и еще немного из старого, раз уж показываю все, что не успела показать...
весна, у меня появилась божья коровка...
проблемка в том, что у нас не продаются пенопластовые шарики... вот я выписала три размера, а они сильно отличаются, тут на ножки и туловище надо было поменьше использовать шарики, а нету... вот и сделала все одинаковые... ножки получились великоваты, даже получается не божья коровка, а  светлячок скипирич из сказки мария-мирабелла..


ну и ладно, все равно попробовать было интересно!!!



а я желаю всем всегда успевать и все делать в нужное время и быть всегда в нужном месте!!!
блииин, как это так делать??


2 комментария:

  1. Галя, сейчас время такое...ничего не успеваем...А ты правильно делаешь что показываешь нам свои работы, хоть и с опозданием.
    Броши вон какие интересные! А коровка такая очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. да, инна, спасибо!! а так много хочется успеть, но не получается!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...