воскресенье, 15 мая 2016 г.

пасхальные радости

привет, девчонки!!!
праздники давно все прошли, а я свои штучки так и не показала!!!
а теперь вроде не в тему, а все равно покажу... 
лучше поздно, чем никогда!
вязала к пасхе, вязала много...

курочка несушка!
вязала без схемы, увидела картинки и связала...

такая прикольная, пучеглазая красотка...





петушка вы уже видели раньше, я связала тоже не одного...




мой кулич  украшен посыпушками от натальи валентиновны и милый петушок!!!



пасха творожная, ну так мы ее любим...


зайку на яйцо подарила галя...


этого прикольного цыпленка вязала по интернету..  прикольный получился...



зайка на баночке тоже тааак понравился...
вязала по иностранной схеме без перевода, но все понятно было...



так мне этот зайка понравился, вот не люблю одно и то же вязать, а тут три штучки связала, мелкие клубочки издержала... двойная польза...
и в баночку можно добро сложить типа пуговки, конфеты, монетки...






3 комментария:

  1. Какие уютные повязушки у тебя))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, а и не поздно вовсе - Пасха празднуется аж до самого Вознесения, 40 дней. Так что и поздравлять, и хвастаться пасхальными поделками - самое время!)) Хорошенькие они у тебя, зверюшки пасхальные!))) Очень милые и глазастые.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие зайцы!!!!! Обалдеть! Тоже таких свяжу!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...