суббота, 23 апреля 2016 г.

вот это сюрприз!!!

привет, девчонки!!!
я вся в сюрпризах и подарках!!!
принесли извещение, нет на нем города, откуда посылка...
вес приличный кило триста...
значит это точно не вышивка по робину...
тогда что это за посылка?
я бегом поехала на почту!
получила, читаю "запрещенных вложений нет", ффффуууу,  ну слава богу!!!
посылочка из омска... (тааак кто у нас тут из омска???????)
девушка атаманюк татьяна...
ммммм что-то знакомое!!!
меня терзают смутные сомнения....
достаю свой заветный блокнотик с адресами...
я ж на свою память уже давно не надеюсь...
поэтому все, что связано с блоговыми  и рукодельными делами, пишу в блокнот... на бумаге оно как-то надежнее...
пишу адрес, в связи с чем у меня этот адрес... если это обмен, то что хотят и что я собрала, обязательно, слово "отправила" и желательно когда...
нашла,и омск и татьяну... 
это девушка из чудесного блога "глаза боятся-руки делают" татьяна  с ником vora...
сбегала в блог к тане, мммм давно я там не была, блог так изменился, татьяна стала дерябинкой...
я же к ней тогда в 2014 году на обмен   пиф  записалась... танюша  тогда еще мои "три желания" исполнила
 помните в каком то блоге пишешь свои три желания, а кто-то выполняет их... 
и я выполняла чьи-то желания, и мои выполняли, интересно было!!!!
я потом свой пиф тане отправила... 
а потом все закрутилось,так  много было обменов и совместников, была как-то мысль, что я не получила по обмену, но были же "три желания" и я "засчитала "их за обмен... потом танюша фотографией занялась "по-взрослому"...а это у нее здорово получается... мне вообще фотки в ее блоге нравятся, особенно ведьминские !!! вот умеют же люди!!!
вы сходите, полюбуйтесь, не пожалеете!!!

и вдруг нате вам... посылка... да еще такая богатая... 
я чесс слово  апупела ,так много всего!!
и такое все красивущее!!!
свечки , два вида, с блеском, на мыло похожие,   такие ....мммм... даже пользоваться жалко!!!
приберегу для особого случая!


опять мои любимые клубнички!!!ну а  какая брошечка!!!  я ее на свой малиновый сарафан прицепила... я же девочка, 45 лет, а 45 это ж ягодка опять!!!
зайчики, домики, вишенки... а катушечки... а яблочки , а цветочки к моему новому увлечению топиариями...
и бирочки, бирочки, так их много!!!
 я теперь самая богатая и бирочки у меня теперь есть!!!


но самое богатое богатство- это все для мыловарения!!!
танечка, милая, спасибо тебе огромное!!! я эти формочки еще не использовала, все их перекладываю из коробки на стол, потом на диван, опять в коробку ... и так несколько раз на день...
вы только посмотрите...
эти рыжие завитушки.... с ума сойти можно!!!  пасхальные мыльца -яйцо и зайка...
а снежинки, а сердечко, а звездочки всякие разные!!!
я потом туда же и юлину формочку положила, вместе пусть будут...



красители, мыльная основа...
у меня как раз красный краситель заканчивается, я тут подумывала, что надо опять куда-то заказывать, а тут таня мне его и подогнала!!!ну как узнала???
ароматизатор -эфирное масло сосны очень даже полезен!!и краситель зеленый есть, надо хвойное мыло заварганить!


ну и гвоздь программы, то есть посылки  - чайничек с клубничками!!! такой маленький и аккуратненький!!! 


мы уже в нем чаек заваривали ... с клубничкой... с девчонками отметили этим чайком посылку с  сюрпризом!!!и на кухне моей он сразу прижился, как будто сто лет у меня живет!!!


у меня нет слов, танюша, огромное спасибо тебе за этот сюрприз!!!!
а я такая щщщщастливая!!!


6 комментариев:

  1. Шикарный сюрприз! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой инна, не говори, такое все замечательное и неожиданное!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. и мне даже не верится, что я получила такое богатство!!! спасибо танюше!

      Удалить
  3. Решила, что лучше поздно, чем никогда) Я бросила практически рукоделие и никак не могла закончить то, что собиралась доделать для обмена... Мыло никак не варилось, решила что так оно и лучше будет)) Рада, что угодила и порадовала! Удачи в творчестве!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это БОГАЧЕСТВА. Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...