пятница, 15 апреля 2016 г.

пасхальная курочка

Привет девчонки!!!
Весна, весна на улице, весенние деньки! 
Сначала холодно и пасмурно,потом солнечно и радостно,а снегу все равно много...





А вчера и сегодня льет осенний холодный дождь, наконец и до нас дождь добрался и снег сгоняет очень хорошо!


А я шью и вяжу пасхальных курочек и петушков!
Недавно смотрела вебинар с пасхальной курочкой,очень интересная получилась,мне к душе... Но времени не хватало.... 
Вот и лежали бумажные выкройки и ждали свой час.
А тут взяла да и взялась за неё!
Вот такая красотка получилась!



Взгляд умный умный 
Клюв прям куринный куринный
Гребешок прикольный,курячий,набекрень...


Платье шикарное с бахромой. На пузе кармашек на резинке , в него можно положить яйцо.
крылышками бережно охраняет яйцо, все таки свое добро, а не какое попало!



пока роль яйца выполняет вот такая пчичка... я только сейчас вспомнила , что не показывала ее ...потом покажу вид сбоку и сзади.



хвост тоже шикарный, поди в родне жар птицы были...



можно поставить на большоооое плоское блюдо и по боками разложить крашеные яйца...


вот такое чудо пасхальное у меня получилось!
а я уже петушка вязать начала...
он совсем другой, но тоже мне понравился!

12 комментариев:

  1. Такая модница, принарядилась к весне! Славная курочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Милаха какая! Мисс Симпатичность!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааааа, какая красотка!!!!! Обалдеть! ! !

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная кура! Надо петуха в пару)
    Галя, скоро и к вам тепло придет....нам на сегодня и завтра обещают +20 и снега у нас уже нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна , с петухом пока засада... Я не фантазерка,подожду, пока умницы и рукодельницы при думают и научат...
      А дожди ваги у нас уже неделю назад пришли и снег тоже сгоняют... Скорее бы ваше тепло к нам пришло, я б всю рассаду в теплицу вынесла,дома по облегчила столы...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ага, как говорит Оля, литсо!!! Я ж в неё всю душу вложила , настроение! Она мне очень нравится!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...