понедельник, 14 марта 2016 г.

"Долой долгострой" + робин = вышивальная неделя

привет, девчонки!!!
весна вроде давно началась, еще в декабре...
но вот сейчас уже точно весна, настоящая, с ручейками, с непроезжей дорогой, с огромными горами снега на обочинах дорог...


дорожники всю зиму дремали, снега на дорогах накопилось много, а теперь тает, машина проваливается, того и гляди застрянешь... надо или очень быстро ехать, "ходом", или дома сидеть...
сын завел трактор и давай разгребать дорогу от дома , а то завтра на работу не выехать, машина сядет "на пузу"..
я ему предлагала в дорожный сходить за зарплатой, но он не идет, смеется, мол на общественных началах работает...
а закат у нас сегодня какой красивый!!!



дааа, мне же подарочек пришел!!!
наташенька, наше золотко драгоценное, какая же ты внимательная, заботливая, открыточка суперская, спасибо за поздравление!!!

весной пахнет,выходишь из дома.... мммм...  красота какая на улочке, не ушел бы...
а у меня опять началась сонливость...
ну как с ней бороться...
и днем посплю, и вечером ложусь в 10-11, встаю правда рано, пол-6...
поэтому ничего много не рукодельничается, дай бог посуду бы помыть да пол подмести, не могу время найти ужей  в доме разогнать...
решила, что пусть  не много, но что-то поделать из рукодельного...
поэтому объявила себе неделю вышивки...
убрала все лишнее, достала вышивку "робина" и вышивку долгостроя.
это у меня уже третий отчет по долгостроям...
в прошлом отчете за февраль у меня моя долгостройная девушка хорошо продвинулась...
я прям так обрадовалась, значит пошло дело!!!
было это 17 февраля...
потом я прибирала на своем рукодельном столе и около него....
воооот....
потом я эту вышивку потеряла...
нитки в корзиночке лежат, схема лежит, журнал лежит, а вышивка пропала...
ну там и некогда было, ушла в другие виды рукоделия... перед 8 марта вспомнила, что скоро отчет, а девушки все нет... вот куда она могла пропасть?
раз она потерялась во время приборки, то чтоб найти, надо снова по этим же местам пошарить...
значит, снова приборка на столе и около него... 
оказалась она в пакете с фетром..
ну как она туда попала? вот вопрос!!!
осталась неделя до отчета...
значит так, объявляю неделю вышивки...все вечера сидела вышивала.
конечно, не так много, но все таки вышивка продвинулась..
на юбке стало меньше белых пятен и подушечка проявилась ...



на этом пока остановлюсь и теперь уже не в пакет с фетром спрячу, а в корзинку с ниточками!!! 

ну и к этому времени у меня пришла посылочка с вышивкой по робину, организованному анечкой.
я как раз вышивала свой участочек в эту вышивальную неделю...
может и не надо показывать, но вроде такого ограничения нет, поэтому покажу, что получилось...



очень красиво!!!
вот так и закончилась моя вышивальная неделя!
мне понравилось ,результат при моей сонливости меня радует...
следущую неделю я объявляю вязальной!


16 комментариев:

  1. Блииин! Какая у меня уже нарисовалась красота! !!! Ура! Спасибо. Показывать, конечно, можно! Ну и как тебе равномерка?
    В долгострой хорошо так продвинулся! Я тоже ковыряю свой потихонечку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, аня, я с этой мелкотой ну не сказать что намучилась, нет, я просто поняла, что плохо вижу. все мелко, плохо видно, а ведь совсем недавно пыталась хардангер шить, но там стежочки по порядку, а тут крестики вразнобой...нашла в доме мамины очки не знаю какого размера, надела...оппа.. вот как крупно стало и дырочки видно замечательно... вобщем вышивала в очках, но в кабинете глазнюка мне всегда единицу ставят... вот и запереживала, неуж то зрение падает? надо проверить, но у нас глазнючка в декрете...

      Удалить
    2. Там размер крестика как 16 Аида. Просто что на крестики не разделено. .. я влюбилась теперь в равномерку, честно. Но я близорукая)))). Кажется, в нашем робине больше нет никого с равномеркой. ...
      Прости, что намучила тебя.
      К тебе вылетел робин Лены, кстати. На канве))

      Удалить
  2. Галя, ударная какая неделя получилась! Прямо по-стахановски ты навышивалась! Хорошие продвижения, робин красивый получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оль, проснулась дева ото сна...
      вот решила себя пенделем подстегнуть! назначила себе вышивальную неделю и считаю , что неделя прошла плодотворно!

      Удалить
  3. Галя, ты молодец! Вышивка немного продвинулась!
    Мне приятно, что открытка порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташа, открытка и правда прикольная, я такой дурой часто бываю!!!
      а с вышивкой прям беда, умом понимаю, что раз начала, то надо закончить, а руки не делают, да еще и теряется она все время!!!

      Удалить
    2. ну почему дурой?
      А мне понравилась эта девчонка, с песней по жизни, с солнышком на лице.

      Удалить
    3. Да я в хорошем смысле про дуру !!! Смотрю на нее и вспоминаю что я сама часто в таком приподнятом настроении бываю! Ээх!развернись душа!!!! А ты вот так угадала что мне ее послала, я ее приколола над столом и пусть она мне всегда настроение поднимает!!!

      Удалить
    4. да просто ты у меня с ней ассоциируешься, я всегда читаю тебя и ржу, как ты с юмором всё описываешь. И всегда благодарна тебе, умеешь ты поднять настроение!)))

      Удалить
    5. ой наташа, я так рада нашей дружбе здесь , но хочется уже "вживую "познакомиться уже..

      Удалить
  4. Галя, какая плодотворная была неделя!
    Продвижения по долгострою заметны, и это главное!
    И робин красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, ольчик, продвигаюсь понемногу, скоро юбка будет готова...

      Удалить
  5. Закат очень красивый :)
    Робин мне понравился. Красота!
    А вышивка -- дамочка из ВК, так ведь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. природа у нас чудесная, я люблю закаты и рассветы смотреть, красиво, завораживает!
      да-да, а вышивку я взяла из вк... их там три дамы... две с легкостью вылетели из-под иголки, а эта!!! ты случайно их не вышивала???

      Удалить
  6. Отличные результаты, тем более, за неделю. Легких крестиков в дальнейшем! И не терять вышивки :).

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...