вторник, 1 марта 2016 г.

начинаю "бабушкин сад" с тыковки....

привет, девчонки!!!
наконец добралась до компа, то мне некогда - рукодельничаю, то спать в 8 вечера улеглась, то комп занят жильцами нашего дома...
а сегодня муж уже спать лег, сын посидел чуток и уперся в гараж с другом, а я, хочу спать, но ведь грех упустить свободный комп...
хочу показать начинание новое...
во - первых, я себе сшила малюсенькую игольницу..
игольница в виде тыковки...
вот нравится мне эта форма, шьется быстро, размер аааабсолютно любой, удобна  до безобразия..



с одной стороны пуговка, это техническая необходимость, она закрывает разрез, через который я вывернула тыковку... 


а мне нужна в эту коробочку...  очень удобно иголки парковать при шитье ..


 а начала я шить опять из 6-угольников, по другому "соты" , "гексагоны", а мне нравится называть " бабушкин сад"...
я уже шила и одеяло, и чехол для спиц и крючков
что будет сейчас, пока не знаю, но цветочки шить пока начну...
нарезала на цветы тряпочки, сложила стопками, чтоб не запутаться...
шесть одинаковых квадратов и один сверху другого цвета..
так и шью по порядку ...сначала серединка, потом 6 лепестков цветка...
все это в банке храню, в нее все входит очень хорошо..
и нитки - они старинные прошлого века еще, достались мне по наследству не знаю откуда..., и шаблончики-6-угольнички, и тряпочки в стопочках лежат и ножнички входят... но тут пока нет еще той игольницы-тыковки... в тряпочку втыкала - уж очень не удобно...

 ну вот и первые цветы... и комбинирую лепестки и из одинаковой ткани шью...
надо немного шкаф с тканями поразгрузить!!!


решила, что буду шить по 2 цветочка в день, не спеша, но подается...уже сшито 15 цветочков... стопочка из тряпочек превращается в стопочку из цветочков...


разложила, посмотрела, цветы получаются в серо-сиреневой гамме!!! 
мне очень нравятся!!!
вот и думаю, что бы такого сшить? на одеяло наверно терпения не хватит, а вот на что-то помельче, я осилю!!!
есть мысль сшить сумочку -органайзер, чтоб с собой брать рукоделие...
я уже сшила с юкой такую сумку, но она мне маловатой кажется, хочу немного побольше...
вот и пойду к новой сумочке маленькими шажками!!!


4 комментария:

  1. Замечательный процесс! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, инна, спасибо!!! я наверно опять его буду долго шить, но это дело мне так нравится!!!

      Удалить
  2. Завидую... Что-то я со своей мелкотой совсем шитьё забросила....

    ОтветитьУдалить
  3. да и я что то в вязанье ударилась, а душа шитья просит!!!
    да и вообще много чего просит....

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...