четверг, 17 марта 2016 г.

топиарий

привет, девчонки!!!
а у нас опять зима!!!
метет не на шутку!

я снова с новыми рукодельностями...
может кому-то и не новости, а мне все вновь!
я хочу сделать топиарий!!!
уже не один месяц смотрю на них в интернете, но никак не решусь сделать сама...
а тут вдруг весна, праздник, пора начать на подарочек сделать!!!
стала по сусекам скрести, что можно использовать...
бусины...
крупные..
молочного цвета...



цветы ...
сама крутила..
может и есть варианты полегче, но мы же не ищем легких путей...
вот сделала их по одному "рецепту", а не близнецы получились...


из сизаля накрутила-накатала шарики, размером примерно с бусины...


вот как все это смотрится вместе...


нашла у мамы кружку из сервиза, молочного цвета, небольшая...
кажется подходит...


шарик пенопластовый,не знаю как их подбирают, но я так думаю, что еще наклеится вся украшательная часть, то размер будет чуть больше кружки...


вот на такую высоту его сделаю...


надо значит палку...
надела сыновнии сапожищи, чтоб повыше были и площадь опоры на снег побольше, а чтоб не провалиться глубоко в снег...
да-да, снегу у нас по самое нехочу, выше коленочек намного...
провалишься, фиг вылезешь без помощи.
муж с удивлением стоял и смотрел, куда я в таком наряде пробираюсь, да еще с пилкой в руках... напротив нашего дома, на перекрестке стоит столб электрический двухопорный, а рядом куст ивы с длинными ветками... я к нему и потопала...
муж кричит, куда пошла с пилкой, электрикам не понравится,что столб спилила... 
да я же куст спилю, это им точно понравится..
еле добралась до куста, срезала веточки потолще, стала разворачиваться и одна нога, вот предательница, провалилась, начерпала я снегу полнехонек сапог, ногу вытащила, а сапог там, под снегом остался, вытаскивала сапог, руку до плеча в снеговую дыру засунула... 
муж видит мою аварию, идет на помощь... но снег не сильно спрессовался и я сапог легко достала..., снег вытряхнула и направилась домой...
сразу вспомнилась история ...
сыну было около 5 лет, весна, на снегу наст появился, то есть днем тает, а ночью заморозок и на снегу корочка появляется, человека держит... вот сын гулять ушел в сапогах резиновых , через некоторое время идет домой, глаза выпучил, а сам в шерстяных носках стоит... а где сапоги резиновые?
там..
где там?
 у клуба..
а почему они там?
не мог достать..
откуда?
из сугроба..
пошли с ним доставать сапоги...
нашли дырки в снеговой бровке, а сапоги глубоко провалились, я их дергаю-дергаю, а они не достаются, снег плотно их держит...
сходила в соседний дом за железной лопатой, копала, копала, снег так хорошо на бровке застыл, что у меня даже не хватает сил раскопать его..
наконец сапоги освободили... идем домой...
ты дорогу видел?
видел..
зачем на бровку полез?
интересно по насту походить..
так наст с утра бывает, пока заморозок ночной не отпустил, а днем он отходит...
так я знаю..
а зачем полез?
интересно...
в общем любопытство превыше всего...
сейчас мы эту историю со смехом вспоминаем...
ну вот все приготовила для топиария...


наклеиваем по очереди , очень близко, без просветов..


больше половины сделала и все закончилась, надо в магазин идти...
положила шарик на кружку, а ведь так тоже смотрится ничего...



на следущий день принесла ленточки и бусины, снова наделала цветочки, накрутила шарики из сизаля, доклеила шарик, палку ибмотала ленточками, вставила в шарик на клей...
залила в кружку алебастр и вставила палку, чуток подождала, пока затвердеет алебастр, все, можно украшать..
немного сизаля, цветочки и бусину...все, алебастр не видно...

под шарик завязать бантик и все готово..
можно дарить...

4 комментария:

  1. Ух ты, какой топиарий, красивенький. Мне понравилось фото, где крона дерева прям в чашку вставлена-прикольно смотрится, как будто клумбочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооооо! Как красиво! !! Мне очень понравилось! Кстати, эти топиарии в магазинах бешеных денег стоят и такие позорные - все клеем заляпаны.
    Очень понравился! И цвет, и идея! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Галь, так красиво получилось, нежно очень!
    Истории твои обожаю!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...