понедельник, 2 ноября 2015 г.

мотанка-столбушка

привет, девчонки!!!
а я все мотаю!!
кукол!!!
вот моя  новая столбушка..
стоит плотненько, вся такая светлая, начала фотографировать и солнышло выглянуло в дырочку в плотной туче и в окошко заглядывает и прямо столбушку мою освещает!!!





немного процесса...










поясок я сама плела, уже рассказывала тут.

вот надо же, я раньше на них смотреть не могла, зачем они такие, пока не попала на мк , тааак мне эти мотанки понравились, и делаются  душой, нравятся мне очень!!!
короче, запала я на них!!!

2 комментария:

  1. Галя, какая же она вся ладненькая получилась! Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, свет, я раньше эти мотанки не понимала, думала, ну кто же такую ерунду делает!!! а теперь они мне так в душу запали, такие они живые что ли!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...