понедельник, 12 октября 2015 г.

косметичка

привет, девчонки!!!
я в прошлый раз показывала газетницу, а сегодня ту самую косметичку..
как я ее шила..

форму такую шила впервые, хотя в интернете раньше смотрела много разных мк по ней...
Шила яее на подарок подруге к дню учителя... 
скоро  вот праздник на носу, а у меня еще "не у шубы рукав".. вот всегда у меня так, дотяну до последнего, то ткань не та, то стол занят, то идея не дозрела, то пьянка, то партсобранье...
а как часики начнут постукивать ножкой, так вдруг и щелкнет все разом...все нашлось, все срослось...
вот и в этот раз такая фигня была... 
не могла определиться с подарками...
и вдруг ррраз...   газетницу сшила махом, сама не заметила...
а вот косметичку решила запечатлеть...
ткань...
мне при   закрытии мебельного магазина достались с боем образцы мебельной ткани..
жалела их, лелеяла, с полки на полку перекладывала,  жаба рядом сидела и лапой их придерживала...
а тут видать, жабка моя вздреманула, ух, как я разошлась...
кааак начала шить...
газетница, косметичка, кошелек, косметичка, 
хорошо, что жабка проснулась, а то я бы все исшила...
проложила для уплотнения салфетку для приборки , снизу ткань, все простегала по простому, квадратиками...


решила карман внутри сделать, собрала его из кромочек, полосочек, кружавчиков...
во какой веселый!
обрезала, край окантовала...



обровняла края заготовочки...,


по блюдечку чайному закруглила уголки...


из яркой ткани нарезала косую бейку, сшила ее в одну длинную полосу.

карман приложила, дно у него  пришила,  
по краю пришила косую бейку


с правой стороны пришила бейку врукопашную..
даже иголка погнулась немного..

потом молнию приколола иголочками и тоже пришила вручную..
углы зашила, чтоб объемчик был...



снаружи украшать ничем не стала, думаю, что это будет мешать при пользовании косметичкой, в сумке или там еще что... пусть так будет...
вот и все, красота да и только...

 вот эта косметичка мне пришлась по душе и форма удобная, и пользоваться удобно...
но надо было  наверно все таки  "ушки" еще пришить у концов молнии, но это будет в следующий раз...
 да и теперь надо подумать, как их пришить... 
 даааа....  проблемка!!!

12 комментариев:

  1. Хорошенькая! Спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Инна,какой там мк, просто фото по ходу процесса, но может кому и помогут...

      Удалить
  2. Хорошенькая косметичка получилась! ))) Про ушки - можно молнию не до самого низа по углам вшивать, а зашить там просто шов, а потом изнутри поперёк прострочить уголки, формируя квадратное донышко и придавая объёма, и в эти строчки как раз ушки и заложить. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я так донышко и делала,но у меня молния не до дна,см 5 по бокам вверх отступает. Наверно ушко в донышке будет низко,надо повыше,около молнии...

      Удалить
    2. Галя, а я не разглядела на фото, что замок не до конца.))) А если не до конца, то тогда, наверное, просто в боковой шов вшить сложенные вдвое тесёмки - и всё. ))

      Удалить
    3. вот я предполагаю, что надо в боковой шов, но я же сшиваю обтачку руками, так вот как тут вшить технически... не уложилось в голове...

      Удалить
    4. ммм... Потайным швом сшиваешь? Тогда насквозь прокалывая по пути тесёмочный "язычок" и сшивать. Я когда-то так то ли бискорнюшку какую-то сшивала, то ли что-то подобное. Муторно немного, но получается в итоге нормально.

      Удалить
    5. вот, оль, наверно как-то так и надо, прокалывая насквозь... спасибо за подсказочку,пригодится!

      Удалить
  3. Хорошая косметичка, удобная. Надо мне тоже сшить для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже удобной кажется... так и шьется быстренько... раз-два, и готово!!!

      Удалить
  4. А я молнию вшивала на машине. Из-за этого пришлось попуститься стёжкой...Лень моя. матушка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я так люблю стежку, подклад не болтается и места кажется больше внутри!!! хи-хи-хи!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...