пятница, 23 октября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы: 6... шарик на шарике

привет, девчонки!!!
я тут между делом связала игрушку новенькую!!!
шарик на шарике!!!
увидела в интернете, тааак понравился, скорее давай вязать...
фотки вечерние, поздние, уже спать пора, а все равно сфоткала и выставляю....






а еще задание по наташиному проекту "полет белой жар-птицы"
ну и похвалю себя немного!!!

  • я хорошая мама...   ооочень стараюсь найти подход  к сынам в разных  жизненных ситуациях  ,бывает всяко-разно, но я стараюсь найти выход  и сыночки мне доверяют свои проблемы и делятся своими радостями...
  • я хорошая жена...   проблем в отношениях с мужем много, я стараюсь пропускать их мимо, иначе жизни не хватит, на все внимание обращать...поссорились, я через 5 минут уже как ни в чем не бывало, живу дальше,не люблю долго злиться, жизнь и так коротка, чтоб тратить ее на такие глупости!!!
  • я хорошая дочь, звоню маме по несколько раз за день и она мне звонит. частенько приглашаю маму в гости, готовлю что-то вкусненькое, угощаю ее, обязательно придумываю какое то нужное дело и мама мне помогает, потом пьем чай, она рассказывает свои жизненные ситуации, ждет моих коментариев, потом довольная уходит домой с чувством своей нужности и полезности...
  • я хорошая хозяйка, прибираться не люблю, но с помощью флай-леди , заданий и иногда топаньем ног и громкого кричания на неаккуратность домочадцев  стараюсь поддерживать чистоту, не идеальную и не стерильную, но средне- статистическую...
  • я хорошая рукодельница, стараюсь освоить разные виды рукоделия, все  мои знания и умения можно увидеть в этом бложике
  • я хорошая хозяйка собаки, варю  ему еду, играю с туманчиком, мы с ним говорим, он мне по своему отвечает, беседуем вобщем,он ждет меня, смотрит под гору, и завидев машину, начинает кланяться-пресмыкаться, прыгает и скачет...
  • я хорошая подруга,  у меня есть подруги старые, мои ровестницы, но старые, с одной мы еще в садике 40 лет назад вместе на горшках сидели, прошли школу, училище, потом наши дети в сад в одну группу ходили, в школу, теперь в училище.... с другой в училище 25 лет назад на одной кровати спали, из одной чашки ели, и до сих пор ездим в гости, звоним друг другу, а какие раньше письма писали, до сих пор храню ее письма, перечитываю, возвращаюсь в те годы...     есть еще две, по 15 лет знакомы...  по любым вопросам(сердешным, финансовым, рукодельным) могу обратиться, всегда выслушают, помогут и делом и советом, порадуются и поплачут...  мы с ними не ругаемся никогда, так, бывали пару раз обиды, но.....   смотрим пункт про жену.....   я отходчивая, быстро  звоню или прихожу в гости...   как ни в чем не бывало!!!  а че сердиться из-за глупостей!
  • я хорошая тетка для одной 17 летней  девушки из детдома....  история старая, длинная, но я стараюсь дать этой тундре понятия о нашей жизни в семье...  так трудно с ней...  на все свое мнение, в основном ошибочное...учу хозяйствовать на кухне, любая мелочь для нас естественная и самособойразумеющаяся  для нее темный лес...иной раз руки опускаются, зачем мне это, своих двое,  со своими бы справиться, а еще это чудо природы...  но видно надо...


уж какая я идеальная, сама удивляюсь.... 
 но ложку дегтя в эту бочку меда не буду добавлять...
да, я хорошая!!!

14 комментариев:

  1. Шарик на шарике-чудо!!! Такой милый, такой добрый и забавный!
    Галиночка...очень хороший пост про себя! Ты-замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шарик!!!!чудо малыш!
    Галечка согдасна с Леной ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,свет и мне тааак эти шарики понравились,чудо прикольное!!!!

      Удалить
  3. Галя, и дальше люби себя любимую!
    Шарик прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот редко себя люблю,чаще ругаю за то , другое... Но сегодня я хорошая!!!

      Удалить
  4. Ааааа, Шарик какой прикольный!!!!! Просто прелестная идея и отличное исполнение!

    И ты - такая хорошая, идеальная! Я целую неделю в себе копалась - ну, одни недостатки)))) Но всё равно кое-что накопала тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,так недостатки ,они ж виднее, если их писать , то будет три раза по столько!!! Я решила себя хорошо похвалить, а то обычно себя ругаю... Хоть немного подниму себя в своих глазах!

      Удалить
  5. Какой хороший Шарик на шарике!!! И пост такой позитивный! Надо взять себе на заметку - почаще себя хвалить за различные вроде бы мелочи! А то иногда руки опускаются. А я ведь тоже хорошая )))

    ОтветитьУдалить
  6. Да,Наташа, надо хвалить обязательно!!! А то мы себя обычно укоряем за всякие мелочи ….. Мы же все хорошие!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, ведь, есть за что!!! Хвалить-то себя!!! ЕСТЬ! Молодец! Не просто же так, а за дело! Хотя, и просто так хвалить себя можно. Иногда ;)))
    Шарик смешнючий! Улыбнул!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, такой теплый пост получился! Как-то так по-простому и такие слова нужные и чудесные подобраны!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...