пятница, 30 октября 2015 г.

душевный вечер - 4.

привет, девчонки!!!
а у меня радость в дом пришла!!!
я ооочень люблю душевные вечера от инны!!!
это уже четвертый...
я третий пропустила, занята сильно была, чтоб не подвести никого, не стала записываться, очень жаль было, но уж четвертый не пропустила!!!

и вот моя радость...
тааак все мило, так красиво!!!
девочки, словами не передать, смотрите  сами!!!!



шкатулочка...
никогда бы не додумалась сделать такую красоту!!!


внутри наверно декупаж, такой нежно сиреневый цвет, переливается , блестит!!! 


внутри мягенько, все такое красивое, не могу налюбоваться!!!


а теперь снаружи...  
 кожаные украшения так интересно смотрятся!!! 
а деревянные цветочки...  это вообще супер... 
 мы всей семьей рассматривали эту красоту!!!



колечки, ключик ...  интересная задумка!!!
ууух, тоже надо это где-то применить!!!


шкатулочка пришла не пустая, а полнехонька разными красотами!!!
вот швейные нужности !!!


я все эти тканьки уже знаю куда применю!!!
красная, такая яркая, с розами на платочки куклам пойдет, зеленая и малиновая на травницу, голубая в мелкий цветочек на кофту старушке, и полоска на рубашку деду!!!  ну ведь ничего ненужного нет, и как это маришель догадалась, какие ткани мне нужны позарез???


кружева-тесемки в семье всегда нужны!!! а еще такие красивые!!!
и на моих любимых деревянных катушечках!!!


мелочушку я тоже люблю....  
все уже обсмаковала и сложила на место в свои ящички-коробочки!!!


и коробочка такая с красоткой мне тоже к душе!!!  
я найду, что в нее положить из моего богатства....


думаете красота закончилась???
ну какой же душевный вечер без чаепития?
моя любимая "аленка"
и чай зеленый с мятой и цукатами!!!все как я люблю!!!
аромат бесподобный, я его уже заварила, вкууусно!!!!
вот уж угодила, так угодила!!!
а баночка-то, баночка... чудо!!!
   вертела в руках, рассматривала, подружка завидовала!!! 
 я  сама еще такого чуда не видала!!!
спасибо маришель и за чай и за баночку!!!


и в пару к чайной баночке еще одна... 
в том же стиле, такая же красивая...
я ее тоже хочу на кухне приспособить , чтоб комплектик был,  ну нельзя же их разлучать!!!
но что в нее положить? 
надо подумать, но стоять она тут рядышком должна!!!


эта маленькая баночка тоже не пустая приехала!!!
в ней украшения!!!
очень красивые!!
 в воскресение на работу пойду и обязательно надену, должна же я похвастать народу о такой красоте!!! 




и еще одна красота, я когда-то хотела себе сшить манекен на стол, потом времени не было, потом ткань не подобралась, так все и  утихло, а тут вдруг....   мммм... такой бархатный, в блестящей юбочке-пачке, в косыночке... чудо!!!




в баночке морские ракушки и камешки!!!  все так красиво оформлено, мы так долго все крутили-вертели в руках, это нечто!!!


а цветочки, цветочки -то под юбкой!!!
мило, нежно...


я его хочу на рабочий стол себе поставить... швея я или нет, должен быть у швеи манекен? дааа, должен!!!
спасибо маришель, я теперь как взаправдушная швея!!!


а еще  тапочки такие теплые, ношу не нарадуюсь!!!
сын сказал  "почти билайн", интересно связано!!!
а я думаю тут киви ...



ну и еще одна нужность!!!
подпопник на стул!!! мне он ооочень нужен!!! 
  есть у меня  маленький стульчик, люблю на нем домашние дела делать, например лук перебирать, ягоды  и грибы  чистить от мусора, и вот эта подушечка в самый раз , я ее уже привязала, сегодня картошку чистила, очень мяяягко!!!  



еще раз огромное спасибище маришель за все эти нужности-радости-сладости!!!!
спасибо инне за организацию "душевных вечеров"!!!
спасибо всем девчонкам за участие в этом чудесном проекте!!!

13 комментариев:

  1. Рада что посылочка пришла и подарочки понравились:)))
    В шкатулке не декупаж,это термотранфер
    Распечатанный на принтере на термотрансферной бумаге, и краска акриловая перламутровая))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа??? Я такое даже не слыхала!!!но это очень красиво!!!
      Мне все очень понравилось и такое тёплое и милое сердцу!!! Спасибо тебе,маришель!!!!

      Удалить
    2. Галина да слышала,это типо термо наклейки на ткань,утюгом приклеевают, их еще отдельно продают,просто при наличие цветного принтера и специальной бумаги можно распечатать любую плнравившуюся картинку и перевести куда хочется:)))))

      Удалить
  2. Хорошие подарочки, настоящие богатства для рукодельницы
    Заходите в гости за конфеткой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа!!! Подарки мне по душе!!! Вот уж угодила так угодила!!!
      За конфеткой зайдем обязательно!!!

      Удалить
  3. Галя, поздравляю с чудесными подарками! Все такое интересное с удовольствием рассматривала, радовалась вместе с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот,все такое интересное!!! Спасибо тебе за организацию нас на добрые дела!!

      Удалить
  4. Галина, поздравляю! Замечательные душевные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Прямо сундук с богатствами) поздравляю

    ОтветитьУдалить
  6. ой. а я сразу, по первому кадру догадалась, что от Маришель! Видела у неё в блоге такие манекены. и коробочка тоже в её стиле! Мне самый первый душевный вечер приехал от Маришель. и в похожей коробочке были чудесные куклы! Коробочка тоже жива. правда, её внучка реквизировала под кукольные одёжки, но живёт у меня! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, манекен хорошенький, я давно хочу что-то типа него сделать, но руки не доходили, а теперь у меня есть символ швеи-материстки!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...