четверг, 15 октября 2015 г.

фетровое наваждение 2


привет, девчонки!!!

я уже писала, как  меня затянул фетр и я нашила из него игрушки на елку..
Купила упаковку фетра, там 10 цветов....   Теперь фетра много, он наверно никогда не кончится..   А шить игрушки на ёлку мне понравилось....
ну тогда шьем дальше!!!

обезьянки - символ следущего года...
обезьянки могут находиться в разных позах...  
иногда прикольных..
вот например так...






вторая обезьянка посолиднее, глупости не делает, приветствует нас обеими руками...


выкройки со страниц интернета, вдруг кому надо...


в прошлом году мы все решили, что на елке не хватает часиков...ничего интересного не нашла,поэтому
вот такие простенькие, потом будет время, доработаю...
Хочу ,,ножки,, сделать и чтоб это был будильник с двумя ,,звенелками,, 
Ножки я придумала из чего, а вот сверху как сделать признак будильника... Пока в поиске...



красивый гриб мухоморчик тоже украсит елочку... схемы нет, рисовала с экрана  планшета на глазок...



ангелочек, ну пусть будет...




Вот так коротаю время между домашней работой...
Посуду вымою,сошью одну лапку,пол пропылесосила,сошью хвостик....
Времени немного трачу,детальки маленькие,а работа подаётся хорошо!!! 
И мне нравится!!!



5 комментариев:

  1. Весёленькое! Здорово! А главное Галина, тебе нравится шить такие приятные глазу игрушки! Я сшила как - то лошадку на ёлку и то не себе, про себя и думать не думала.Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие забавные! Я эту выкройку обезьян тоже себе скачала. вот только пока не шила. Но внука заставила снять коробку с фетром со шкафа....

    ОтветитьУдалить
  3. Какие славные игрушки! Очень весёлая будет ёлочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо начинать готовиться к Н г !Прекрасное начало!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...