среда, 23 сентября 2015 г.

осенние радости

привет, девчонки!!!
осень у нас в разгаре...
прошлась по саду своему с фотиком, все доцветает, остались жалкие остатки от пышного цветения... но и это греет душу и радует глаз...

последние розочки.... 
что-то они в этом году у меня слабоваты что ли, быстро закончили цветение... 
в прошлом году под снег с цветами ушли...






в августе в одну ночь заморозок дал и все почернело... но вот этот георгинчик собрал всю свою силушку богатырскую и из последних сил распустил свое солнышко...


яблочко..
наливное...
в этом году яблони дали 12 яблок на весь сад....
уффф!!! как их переработать???


зато черноплодка всегда в полном ажуре...
надо собирать , пока птицы не съели...
рябины красной в этом году совсем нет... а эта черная родится в любой год немерено!!!




флоксы тоже отцвели и потеряли всю свою красоту...


зато этим красоткам все нипочем...


моя радость и гордость -бегония...цветы крупные, много, и все лето цветет не переставая...


это и вовсе чудеса в решете...
это астры... 
я их не сажу никогда, и так рассада все заполоняет весной, а астры слабые девицы, то у них ножка черная, то еще какая фигня...
а тут они сами выросли между плит, я даже не подумала бы, выдрала еще сколько много, думала сорняки растут...
как тут семена оказались, до сих пор загадка для меня!!!!


красавчик лиатрис...


два года назад какой-то зверь съел все мои лилии... я в расстройстве их больше не сажу...
такие красивые кусты были, разрослись, шикарные!!!
вот это нынче само взошло, видать, детка в земле осталась...


кустарник снежноягодник, весь усыпан белоснежными ягодами...


с огорода все убрано, сын завел тракторок , поехал борону цеплять...



сначала поборонил, картошку что не дособрали, собираем...
потом вспашут..





бархатцы в цвету, осень не чуют...

в теплице последние помидоры и огурцы




даже подсолнух дозревает...



а вечером у нас пирожки из магазинского слоеного дрожжевого теста...
такие вкусные получаются!!!


а из слоеного бездрожжевого теста мы печенье с банановой начинкой печем...


быстро и вкусно!!!

11 комментариев:

  1. Ох, Галя, ну, и хорошо же у вас!!!
    Прямо с удовольствием с утра прогулялась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, юлечка, у нас очень красиво, природа чудо, мне здесь тааак нравится!!!

      Удалить
  2. Галя, сын на тракторе впечатлили :) Сколько же у вас работы по дому, я бы никогда не справилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да справилась бы, а тракторок у нас очень помогает... и пашет и косит и сено сгребает и мусор увезет и дрова привезет... а сыну техника нравится...

      Удалить
  3. Галя, какое у тебя хозяйство чудесное! Всё аккуратное, с любовью и заботой сделано, сразу видно.
    Сынок на тракторе меня тоже очень впечатлил! Помощник хороший!
    Какое же прекрасное у тебя утро!
    Бегонии жирненькие какие, красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, леночка, до идеального хозяйства конечно далеко, но мне и это нравится... а бегонии я очень люблю, они растут все лето на улице до заморозков...потом я ее уберу в подполье к георгинам...

      Удалить
  4. Какая хозяюшка - и на огороде поработала, и в саду, и пирожков напекла!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, поработали, надо и угостить вкусненьким...

      Удалить
  5. У нас уже были сильные заморозки и даже в теплице все подмерзло(
    Рябина красная у нас шикарная в этом году, ветки ломает, говорят что это к суровой зиме. Вкусности такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас еще не было заморозков... один несильно в августе...
      а что рябины много, к морозной зиме по моему вранье... у нас в прошлом году столько было рябины, ее птицы всю зиму не могли съесть, а зима была очень теплая и сырая...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...